Сказка

Елена Софронова
      Утром проснулась на вокзале. Зачем, почему - неизвестно. Странное ощущение пустоты.
      Иду к справочному бюро, а вокруг глухое эхо.
      Подумалось, что за бред какой - то, людей нет. Вдруг слышу сообщение: -" Поезд отправляется сейчас".
      Заметалась, заволновалась, но никого вокруг, лишь звук шагов. Бегу на перрон. Поезд  ещё стоит.
      Захожу в вагон,  никого нет, только призрачные тени, так похожие на людей. Их становится всё
      больше и больше. Сидячие места заполняются тенями. Страх сжимает сердце. И вдруг оказываюсь в
      купе.

           За столиком, с книгой в руках сидит девушка. Милая блондинка с приветливой улыбкой
      приглашает жестом садиться. Присаживаюсь напротив.
      - Вы тоже на море едете?
      Киваю головой и усаживаюсь. Неведомым образом на столике появилась еда и питьё. Выхожу, чтобы
      вымыть руки и снова оказываюсь в том же купе, только теперь в купе есть раковина.Такое впечатление,
      что поезд выполняет мои желания. Девушка улыбнулась.
      - Я Алиса. Из страны чудес. Мне скучно одной. Не удивляйся ничему, всё решится само - собой.
      - Интересно. Но я никуда не собиралась.
      - Так это я тебя и позвала. В детстве всё было интересным, а теперь я заскучала. И никогда не видела
      моря. Так получилось.
      
      Мы поели что - то невероятно вкусное. На десерт приплыл поднос с мороженым. Такого вкусного
      я ещё не пробовала. Потом мы поболтали ни о чём и решили поспать. Чтобы быстрее попасть на
      море.
          Поезд уже стоял. Мы быстро выскочили из вагона. То ли причал, то ли перрон, я так  и не
      поняла. Алиса осмотрелась по сторонам.
      - Нам нужна лодка. Сейчас сделаем.
      О мои ноги тёрся кот.
      - Миленький, стань для нас лодкой.
      - Ещё чего! Не люблю воду.
      - Ах, так! Тогда я превращу тебя в крысу.
      - Ладно - ладно, согласен.

          Импровизированная лодка из кота всё время отплёвывалась и шипела. Алиса почёсывала её
      за ушком. И тогда наша лодка начинала мурчать.
          И вот показался остров. Почти круглый. Причалив, лодка моментально стала котом.
      На этом островке находился домик, что - то похожее на будку. Зелёный, с жёлтой крышей.
      И больше ничего. Скромно, аскетично. Открыв дверь увидела кровать и стол под окном.
      Закрыв дверь, уже никого не было рядом. Одна. На малюсеньком, пустом острове...
      
          Стах сковал моё сердечко. Села на песок у кромки воды, вглядываясь в даль.
      Ни корабля, ни паруса. Вдруг волна плеснула на ноги. Что - то блестело у берега.
      Пригляделась, а это золотые часы на цепочке. Бесполезная игрушка в моём положении.
      Солнце припекало и я вошла в домик. Огляделась. Напротив двери окошко, справа кровать,
      А слева, ещё одна дверь. Как я её не заметила раньше? Наверное, смотрела плохо.
      Открываю дверь, выхожу. А остров не так уж и мал. Или это дом такой волшебный?
      
          Печка, небольшая клумба, туалет, поленница дров. И это уже не так и плохо в моём
      положении. Ничего не придумала, как лечь спать.
          Проснувшись, стала рассматривать часы. Весь циферблат, сплошные нолики.
      Всё страннее и страннее, как говорила Алиса.Захлопываю крышку часов и оказываюсь дома.