Сюзанна С. Ирина и большой член инструктора

Виталий Мушкин
Лежу в ванне. Большая шапка пены покрывает горячую воду. Я довольна и расслаблена. Целая рабочая неделя позади. Ещё вчера решила, что вечер пятницы проведу дома. Приму ванну, поваляюсь в постели с книжкой, да и выспаться надо, наконец. Суетливые будни отступили прочь, у меня целых два выходных!

О работе и думать не хочется. О личной жизни... А что, личная жизнь? Вялотекущий роман с Борисом... Что я в нём нашла? Не красавец, безвольный, перспектив почти никаких. Так, сынок большого чиновника. А что с этого толку? Ни миллиардов, ни миллионов. Одно только звание — сынок.

Из пены показались пальчики ног. Симпатичные. Только пора педикюр делать. Завтра и схожу. Маникюр также сделаю, чистку лица. Можно и на массаж, если силы останутся.

Красивые у меня ноги, стройные. Я подняла их повыше, поставила пятки на края ванны. Ноги ровные, кожа чистая, нежная. Уже давно я соорудила в ванной зеркальный потолок, и сейчас любуюсь ножками сверху. Вообще, я симпатичная. Круглые плечи, тонкая шея, гладкие руки. Я приподнялась, выставив из пены грудь. Красивая у меня грудь. В меру большая, в меру упругая, всё в меру. А живот? Живот плоский. Ну чуть-чуть, малость жирку. Это мы скинем. Немного диеты, не забыть про фитнес. Завтра надо бы и сходить. Там такой инструктор, этот Гоша... Сильный, длиннорукий, волосатый... И таз у меня красивый. Я не стала вытаскивать его наружу, а огладила руками. И попка упруга, и бёдра не очень широки. И ноги у основания в меру полны. В меру...

Рука касается промежности. Сейчас я не хочу секса. Но всё происходит само собой. Привычным образом пальчик проходит между губ, слегка надавливая на клитор. Левая рука ложится на грудь, палец трогает сосок. Сцена в зеркале кажется сексуальной. Конечно, я не 90-60-90, но ещё очень даже ничего. Таких фигурок поискать... Завтра пойду на фитнес, точно. Вспоминаю фигуру Гоши, обтянутую эластичным трико. Крепкие, упругие ягодицы, большой бугор спереди... Рука энергичнее теребит клитор. В этот момент звучит мелодия телефона.

Тьфу, как не вовремя! Руки в пене, мокрые, полотенце далеко. Это Борис. Ну, что ему?
- Зайка, привет!
Сколько раз говорила, не называй меня «зайка».
- Что делаешь?
- В ванной лежу.
- Одна?
- А с кем ещё?
- Ну, мало ли... с подругой.
- Нет, лежу одна, без подруг. Наслаждаюсь покоем и отдыхом. И горячей водой.
- А можно посмотреть?
- Давно не видел?
- Да, уже давно. Мы неделю не виделись, ты всё занята.
- Ладно, смотри, - мне вдруг захотелось показать своё обнажённое тело мужчине. Хотя бы Борису.
Я произвела настройки и теперь могла смотреть на своего бойфренда и разговаривать. Он тоже видел меня, моё тело.
- Как, доволен?
- Ничего не видно, всё в пене.
- А как ты хотел, это же ванна.
- Подними ножки, покажи.
Я вытащила слегка одну ногу из пены, потом другую. Было ясно, что этим дело не кончится.

Борис меня, в принципе, удовлетворял. Молодой мужчина, сильный, немного романтичный. Папа, опять-таки. Но мне хотелось большего. А чего, я и сама не знала.
- Я вижу только коленки.
- А что ещё ты бы хотел увидеть?
- Выше.
- Что выше?
- Выше, ноги.
- Но они под водой. Если я их подниму, мне будет холодно.
- Зайка, ну пожалуйста.
- Не называй меня «зайка».
- Прости, не буду. А «киса»?
- Ну, «киса», ладно.
- Киса, покажи ножки.
- Я покажу тебе лучше руки.
Я навела камеру смартфона на голову, плечи.
- Ну, тогда грудь. Ирочка, пожалуйста!
Я приподняла плечи так, чтобы из пены показались груди, их верхняя часть без сосков.
- Киса, ещё!
Теперь я уже захотела секса.
- Боря, ты тоже можешь раздеться.
Он скинул футболку. Передо мной предстал мужской, сильный торс.

Теперь мне было уже жарко. Я села, навела камеру себе на грудь.
- О, как сексуально! - прохрипел Борис. - А ты можешь потрогать себе грудь?
Почему же я не могу потрогать свою грудь? Я обхватила левую, помяла, большим пальцем поиграла с соском.
- Ты тоже можешь не стесняться, - подзадорила я партнёра. - Опусти камеру ниже, покажи своего героя.
Борис замешкался, вероятно он одной рукой снимал трусы. Потом медленно опустил камеру.
- Видно?
Да, я видела мужской фаллос во всём великолепии. Боря поддерживал его свободной рукой.

Мне стало ещё жарче. И захотелось секса. Захотелось сильнее возбудить мужчину. Чтобы он выплеснул всю свою энергию прямо у меня на глазах.
- Как тебе моя грудь?
Борис одобрительно помычал.
- Хочешь её потрогать? На, трогай. Можно её мять, целовать, покусать.
Бойфренд онанировал прямо в камеру. Меня это возбуждало.
- Что тебе ещё показать?
- Покажи живот, ниже... - его голос был едва слышим.
Я вылезла из воды, встала на дно ванны. Камеру смартфона начала медленно опускать с груди на живот, и ниже...

Как его возбудить ещё сильнее?
- Поласкай себя, Ирочка. Погладь ноги, попку.
Попку? Я показала попку. Слегка погладила её рукой.
- А спереди? 
Хорошо, можно и спереди. Я просунула руку между ног.
- Киса, раздвинь ножки.
Я подчинилась. Теперь Борис видел, как я ласкаю промежность, средним пальцем проникаю между губ. Сам он тёр свой член уже со всей силы. Вот-вот вырвется семя. 
- Ещё, Ирочка, ещё, - хрипел мужчина.
А я текла и сама. Животная страсть охватила самку. Пускай он всё увидит, только бы кончил. Кончил в меня, кончил в телефон. Чтобы извергнулся вулкан страсти. Я ещё шире раздвинула ноги и подвела туда камеру. На, смотри, как сучка хочет секса. Как трёт мокрые гениталии, жаждущие мужского члена...

 (полный текст см. здесь - https://ridero.ru/books/irina_i_bolshoi_chlen_instruktora/ )