Amici, diem perdidi, лат

Марина Троицкая
   "Друзья,я потерял день" - сказал император Тит ,когда однажды за обедом он вспомнил, что за день не сделал ничего хорошего.
    Не в назидание, а просто осознавая, что третий день я провожу в преступном ничего неделание.Хотя, нет худа без добра.Сегодня, за просмотром TV и СМИ мне удалось вычленить,как мне показалось,рациональное зерно в понимании специалистами проблемы COVID-19.Я оптимист и с удовлетворением поняла, что злосчастный вирус не погубит человечество, а паника убьёт больше чем инфекция.Я вижу свет в конце тоннеля, ибо узкие специалисты -эпидемиологи,учёные, математики,аналитики,etc.ответственно заявили,что апокалипсиса не случится. Но есть и противная сторона(термин гражданского процесса) -представители высокой
Администрации и не менее высокого депутатского корпуса,провозглашающие лозунги вне медицинского,политико-экономического анализа и вопреки логике и психологии человеколюбия; эту категорию я воспринимаю с неудовольствием и не без отвращения.
     И, как итог,в Москве делается всё и даже более того, в обеспечение любого варианта развития событий и потому исполняйте всё, что требует от вас режим карантина.Ну и не грех помнить, что с патрулём спорит лишь псих или салага!