Имею сказать следующее. Продолжение

Игорь Рассказов
           Продолжение.

Кому изоляция, а кому мать родная этот самый коронавирус. Я не про себя. По этому вопросу ни от кого ко мне нет нареканий: на работу не хожу, гигиену соблюдаю, общаюсь непосредственно только с сыном (он тоже, как и я, законопослушный). Вот, а с остальным миром только по Интернету или по телефону мелем языками. На какие темы? На разные. Вчера, к примеру, в Германии заказал одну штуковину для своей музыкальной студии. Экономия получилась около тридцати тысяч рубликов. Нормальное приобретение. Теперь процесс записи музыки и её отладки будет происходить почти «со скоростью света». Моя задница уже поблагодарила меня за эту заботу о ней. Ещё прикупил полные пакеты «Аудиомастер» и «Видеомастер». На досуге будет, чем себя занять. Что-то мне подсказывает: моя изоляция продлится долго. Соскучусь по своим ученикам. Ну, а по музыкальным заказам, скорее всего перейду, на дистанционное общение и тут «мировая паутина» хочет она этого или нет, будет мною вывернута на изнанку в хорошем смысле этого слова. Вот про всё это и перетирали перед сном с народом.
Если всё пойдёт по нарастающей и эпидемия будет усиливаться, работа помашет мне ладошкой. Вот такое межсезонье в этом году. А вот паники и никакой в моём окружении и нет. Ну, ремонт квартиры у дочери откладывается на какое-то время. Собственно, по этой причине я вчера и раскошелился в свою пользу. Теперь опять буду набирать рублики для оказания ей помощи по этой теме. Тут всё честно: государство себе, а мне надо не только выжить, но и внучек своих увидеть здоровенькими. Поговаривают, что к лету эпидемия отступит. Так-то потом намекают, что осенью опять всё закрутится по-взрослому. Поживём - увидим. Плохо одно, что вакцина против этого вируса будет готова, примерно, только через полтора года. И что это значит? Скажу так: моим коллегам будет не до курортов. Замечу, что радости во мне по этому случаю нет, ибо у каждого своё корыто: одни по курортам разъезжали, а я был «прикован цепями к своей галере». Кстати, это слова из композиции Кима Брейтбурга «Я человек». Частенько что-нибудь оттуда напеваю. Стоящая вещь, доложу вам. Теперь вот будем коллективно портить воздух в родном городе.
А вчера на сон грядущий пересмотрел во второй раз фильм «Географ глобус пропил». Хороший фильм… о пофигисте, но смотреть тяжело. Там ещё много подтекста и про жизнь, и про всех нас. Встряску получил и на боковую.
Вот, а в три часа ночи мои соседи активизировались. Семейка ещё та: дед, бабка, их младшая дочь и две внучки. Иногда заходит старшая дочурка, которую лишили родительских прав, поэтому её Настька (старшая внучка) сидит на шее у её сестры, да подъедает пенсии стариков. Скажу так: рядовая семья алкоголиков. Как это понимать? Во-первых, пьют чуть ли не каждый день, включая и эту Настьку. Младшая, которая Виолетта, пока не при делах. Ей купили такую говнюшечку на худых ножульках и эта зараза теперь постоянно у меня за стеной лает. А что я? Привык. И к их фривольным оборотам тоже привык. Ага, слышимость у нас прекрасная. Вся их подноготная жизнь теперь у меня на видном месте. Ну, это мелочи, только вот ночью хотелось бы спать, а не слушать их разборки. Так-то я человек мирный и до сих пор лишь один раз, когда они месяц не могли слезть со стакана после Нового года, вызвал участкового. Он им штраф вкатил. Те на утро пришли в себя и удивились, что я на них наехал по закону. Теперь ходят и дуются уже который год, но мне с ними коров не пасти. И потом, приучил же их в одиннадцать часов тушить громкость? Приучил.
А вот сегодня что-то пошло не так. Заявилась их старшая дочурка, которой до пенсии осталось всего ничего и они на пару с престарелой матерью устроили дуэт плакальщиц. Проснулся. Прислушался. Оказывается Настька к мужику умотала и телефон свой отключила, чтобы не отвлекали от… секса.  Когда это случилось в первый раз, они собрались все и почти трезвые. Долго орали, а потом решили сор из избы ни под каким предлогом не выносить, мол, хоть он и мужчина в годах, а всё же это лучше, чем всякое отребье недоношенное. Ну, это их внутреннее дело, только зачем сейчас-то, когда дали этой Настьке «зелёный свет» орать в две глотки? В чём прикол?
Вот я и говорю, что кому-то изоляция, а кому-то этот коронавирус – ещё та веселуха: водочку попивают, по гостям мотаются и о гигиене вспоминают только от случая к случаю. Хорошие у меня соседи. Нет, я вполне серьёзно: все пока живы. Во-первых, у старика крыша поехала от этой самой их выпивки и он сейчас появляется на этих жилых метрах наездами. Во-вторых, бабка, дай Бог ей здоровья, никак не помрёт и поэтому в течении всего дня может поливать матом своих домашних без перерыва. Иногда её внучки: и старшая, и младшая в ответ ей начинают на перегонки такие пёрла выдавать, что у них между собой получается что-то вроде соревнования, мол, кто круче.  В-третьих, старшая дочурка стариков не просыхает. В-четвёртых, младшая их доча, которая Натаха постоянно водит мужиков. Это у неё называется так: устройство личной жизни. Ну, а мужики больше суток не выдерживают в их аду и бегут. Один, который после тюрьмы, только несколько месяцев продержался и тот смотался, в конце концов, успев напоследок Натаху сделать матерью и в память о «счастливых» этих своих днях умыкнул цепочку с крестиком у старухи. Теперь вот Натаха воспитывает Виолетту – дитя непонятной своей страсти к уголовнику. Кто она по профессии? Малярушечка… Частенько от неё разит как от неухоженного мужика портянками вперемешку с чесноком. Крепкозадая и страшная, как атомная война. Таких даже на панель не берут. Вот она и крутится, как умеет… Так я и говорю, что соседи у меня… хорошие: все живы пока.
К примеру, у моей матушки по дому есть одна семья, где примерно тоже самое, только на порядок трагичнее. Допились до того, что одна из дочерей зарезала папаньку своего родненького. Теперь в тюрьме чалится. Её сестра с бодуна уксуса отхлебнула. Уже закопали. Старая мать пытается воспитывать внука, но тот уродился каким-то не таким. Наверное, будет маньяком. Соседи матушки моей поговаривают, что он малолеток по подвалам щемит.
А у моих соседей всё пока тип-топ. Это я к тому, что если вы читаете эту мою писанину, мне остаётся только зафиксировать, что на часах уже пятый час и за стеной все друг другу пожелали спокойно ночи. И я на боковую. У меня по плану уборка на кухне, готовка еды и музыка, благодаря которой я никогда не нервничаю. Всем добра… Я пошёл спать… Хорошо, что карантин и не надо с утра идти на работу.