Голливуд-35. План Дани

Саня Катин-Ларцев
Даня:
- Нам поможет мой друг Тоби Магуайр.
Дауни:
- Тоби?! Твой друг?!...
- Да, мы познакомились с ним год назад, а как раз сегодня случайно увиделись.
- Что?! Ты сегодня встречался с Человеком-Пауком?! – воскликнула Валя.
- Ну так получилось, Валюша, не ревнуй. Мы только пообщались в телеграмме. Ты же тоже зря времени не теряла. А Тоби мне сегодня позвонил и попросил ему помочь. Дело в том, что он увлекается игрой в покер. Собственно, так мы и познакомились, на подпольном покерном турнире в Лас-Вегасе. Я случайно оказался за одним столом с Тоби и по достоинству смог оценить его непревзойденное мастерство. В перерыве мы познакомились и разговорились. Тоби рассказал мне, что сейчас выиграть – это далеко не означает, получить свои деньги. Потому что после игры состоятельный проигравший может обвинить победителя в мошенничестве и отсудить проигранные  деньги при наличии средств на хороших адвокатов. Тогда я предложил ему свою помощь. Я принимаю от него выигранные деньги в дар и размещаю их в России на счетах сети  благотворительных организаций. Это дало свой результат.   От желающих сыграть с мировой звездой по-прежнему нет отбоя: банкиры и магнаты проигрывают Тоби сотни тысяч долларов. Однако отсудить назад их уже невозможно. Тоби стал нищ, как Юрий Деточкин, оставлявший себе только на проезд и командировочные (шучу конечно). А меня никто не знает. И уж конечно никто не знает, что сеть благотворительных организаций создана мной. А сегодня Тоби позвонил мне и  сказал, что он выиграл миллион долларов. Так что деньги на выкуп за Индио уже есть, причем в виде наличных. Но идея моя в том, чтобы Тоби помог нам отвлечь Хоменко. Оказывается он тоже покерный игрок, только конечно-же далеко не такого калибра, как Тоби. Поэтому, думаю, когда сам Магуайр предложит ему партию, Хоменко будет надежно нейтрализован на какое-то время. Ну а дальше уже дело техники, как говорится, и, надеюсь, мы надолго отобьем у него желание, а главное – возможность заниматься такими отвратительными делами.
Роби:
- Осталась самая малость – узнать всё-таки у самого Тоби, согласится ли он на встречу с этим Хоменко. А ведь мы были когда-то приятелями, вместе снимались. Но это было давно. И, пожалуй, с тех самых пор я его больше и не встречал и ничего о нем теперь не знаю, кроме одного, что он женился на дочери владельца киностудии  «Universal» Рональда Майера.
- Он с ней уже давно развелся и тем самым, конечно, поставил крест на своей карьере. Но, видимо, даже это его не удержало в браке, - сказал Даня.
- О!... – только и сказал на это Роби.
- Ладно, я звоню Тоби. Минуточку терпения, - и Даня вышел с телефоном на палубу.
Через несколько минут он вернулся и сказал:
- Тоби с готовностью согласился, когда узнал, кому и в чем требуется его помощь.
- Я всегда знал, что Тоби – хороший парень, - сказал Дауни, глубоко и облегченно вздохнув.
На часах уже было около трёх ночи. И все благоразумно решили наконец  немного поспать.

Продолжение следует
http://www.proza.ru/2020/04/02/56