Глава 2. Потустороннее общество

Кирилл Еремеев
Кира брела среди крестов и рассматривала могилы. Были здесь и старики,и юные люди и дети. От одних могил шел слабый свет,другие же могилы были темны и ,как бы,необитаемы.
-Новенькая?
Кира резко обернула. Позади нее стоял старичок в старомодном пиджаке,колке и улыбался.
-Да...
-Позвольте представится,Константин Васильевич Вороненков. Упокоился в 1930 году. Старожил,так сказать.
-Кира. Умерла сегодня.
-То-то я смотрю,что идешь несмело и оглядываешься.
Кира улыбнулась.
-Не знала,что тут еще есть э...люди...
Константин Васильевич рассмеялся.
-Ну что ты,милая,нас здесь много. Потустороннее,так сказать,общество-старичок улыбнулся и присоединился к девушке.
-Константин Васильевич,а он чего Вы...э...
-Умер?
-Да...
-Я,милая,профессором был в медицине. Лечил людей. Был врачом уважаемым. Но подцепил тиф брюшной и мирно скончался.Уж как моя супруга и коллеги убивались. Забальзамировали меня даже. Вот и не могу я от своего тела никуда деться. Так и живу здесь.
Кира смутилась.
-А жена Ваша тоже э...здесь с Вами?
-Софьюшка? Нет,милая,не здесь. Как умер я,так моя жена и уехала из города. А где она и куда отправилась,мне старому не ведомо.
Константин Васильевич остановился и глянул на Киру.
-А ты,милая? Такая молодая и красивая девочка...от чего же ты здесь?
-Я в аварию попала автомобильную. Муж не пострадал,а меня из лобового стекла выкинуло на дорогу. Все бы ничего,да выкинуло под встречную машину. она меня и переехала. Несколько суток в коме пролежала,а потом,как видно,умерла... А муж продолжает жить...
Профессор вздохнул.
-Не сама ты,Кирюша,умерла...
Кира аж подпрыгнула на месте.
-Как не сама?! Ведь травмы были серьезные...Да откуда Вам это знать?!
Константин Васильевич вздохнул:
-Милая,мы все тут про всех знаем. И ты научишься...со временем.
-Так как же?.. Как я умерла?
Старичок посмотрел на Киру.
-Любовница мужа твоего помогла. Она ж медик.
-Да...
-Она аппаратуру тебе на несколько мгновений отключила. А потом вновь включила. Вот так вот...милая...

Кира недоуменно взирала на старичка. Вот это да...


Постепенно к ним стали подходить и другие духи. Всем было интересно познакомиться и поболтать с новенькой. Хоть и потустороннее,но общество...со своими правилами и законами...Кира стала осваиваться.