Хроники хаоса - 16 глава

Ксения Киселева
Рыжая резко тряхнула головой, отгоняя сонливость, едва уловив вой сирен. Ночь выдалась по настоящему жуткой и невероятно насыщенной. Время в аномальных зонах длиться по-другому. Она пробыла с друзьями не меньше 6 часов, распивая ядрёную дрянь, что варят в катакомбах, смешанную с чаем и кажется кровью, судя по металлическому привкусу на языке, травя анекдоты и вспоминая разные истории из их слишком долгих жизней. Ей нравилось общество двух психов: они не лезли к ней в душу, не задавали неудобных вопросов…единственное, что им было нужно – безграничное веселье, смешанное с каплей безумия и приправленное полной безнаказанностью. А меж тем бело-красные машины неслись по дороге, едва не сбивая неторопливо плетущихся пешеходов. Визг тормозов и вот уже шестеро мужчин в защитных костюмах стремительно поднимаются по каменной лестнице. Дьявол тенью скользнула через дверь вместе с санитарами, незаметно притаившись в полумраке растений. Солнце уже взошло на сером небе, но светило очень тускло и совсем не согревало. Все шло, так, как и было задумано – Макс был ещё жив, в агонии ломая ногти об бетон. Посиневшие от холода губы беззвучно читали что-то отчаянно похожее на молитву. Парень медленно открыл глаза, услышав чьи-то голоса. На единственный видящий глаз навернулись непрошенные слезы -наконец – то его спасут, это мучение закончится. Минута и Макс почувствовал, как сверху на голову посыпался раздробленный бетон. Его медленно, но верно вытаскивали из стены, попутно перекидываясь друг с другом отрывистыми фразами.
- Часть уха и глаз придется удалить, иначе не вытащим – хриплый бас раздался над ухом парня, а затем Макс почувствовал резкую боль, хрипло крича – хорошие новости – часть рта сохраним. Сквозь застилающую пелену боли время от времени пробивался чей-то грубый надменный смех и окрики. Измученные подсознание буквально кричало о том, что это не конец и что будет ещё хуже, но Макс его не слушал. Ему отчаянно хотелось верить, что все будет хорошо, что нужно всего лишь немного потерпеть и ему помогут. Небольшую пыльную комнатку наполнили жужжание приборов, гогот и хриплые крики – настоящая какофония для человека и лучшая музыка для монстров. Где-то на периферии сознания, уложенному на носилки парню показалось что он видел чьи-то черные глаза и свиное рыло, но скорее всего это лишь галлюцинации. Ведь не может же такого быть, что его окружают одни монстры…или может? ...

- Так Рыжая не знает, кто она такая? – казалось, что этот чертов лес никогда не закончиться. Кривые стволы деревьев, голыми ветвями пронизывающие блеклое небо, иссохшая земля – все это они видят уже много часов. Казалось, что пейзаж никогда не измениться, хоть собеседник и говорил, что скоро они придут в нужное место.
- Она не помнит кто она такая, но знает…всегда знала. Это разные вещи – два ярких огонька вспыхнули в пустых глазницах, когда Смерть снова заговорил. Кажется, это доставляло ему удовольствие.
- Ты рассказываешь очень запутано – девочка обиженно надула губки, возвращая лицу человеческое обличие – зачем мне знать о других…я хочу узнать о Рыжей!!
- Потерпи капризное ты создание – скелет обреченно выдохнул, зажимаю между челюстями тонкую палочку никотина. Кажется, отсутствие легких нисколько не мешало ему наслаждаться ядовитым дымом.
- Все они части одной системы, маленькие картинки, склеенные между собой. Сложишь их неправильно, не получиться картинка – поучительно произнес всадник апокалипсиса, продолжая свой рассказ – так на чем я остановился…ах да – я рассказывал, что делает с провинившимися бог – тень, но затем мы снова вернемся к Мороку, раз тебе так нравиться рассказы о нем.