За сигаретами в эпидемию...

Дмитрий Манфред Пушкарь
Ходил в магазин... Это было жёстко...

Для начала все смотрят друг на друга так, словно любой может внезапно взорвать пояс шахида... Это почувствовалось ещё на улице...

Когда вошёл, ощутил в магазине духоту... Взял корзинку... Между рядами бродили одинокие покупатели в масках... Я почувствовал, что моя рука мокрая... Посмотрел - и правда... И тут же в нос ударил запах хлорки смешанный со старыми половыми тряпками (он остался до сих пор, даже после того как 3 раза помыл руки с мылом, прийдя домой)...

Я ходил вдоль полок, выбирая нужное... Где-то в соседнем ряду кто-то кашлянул... Обстановка была гнетущая...

Я очень сильно ощущаю энергетику пространства - она проникает в меня против моей воли, наполняя изнутри окружающими вибрациями... И здесь это было что-то, наверное, близкое к концлагерю или блокадному Ленинграду...

Запах, духота, взгляды, кашель, нервы, не трогать лицо, но оно чешется... Надо рясстягнуться... Запах просто ужасный...

Внутри медленно нарастал какой-то колотун... Уж я-то не тот человек, который поддаётся общественной панике, да и вообще, отношусь ко мнему всегда чересчур поверхностно... Но сердце билось учащённо, и какое-то смутное волнение, беспокойство обволакивало внутренности... Как когда пробивает дрожь, но без дрожи...

Вспомнился момент, когда я с чуваком зашёл в какую-то столовую и из нас обоих моментально выкачали всю радость, словно там жили дементоры из ГП... В тот раз, почуяв неладное, мы бежали оттуда в темпе... Сейчас было нечто схожее... Я даже чуть не забыл за чем шёл - стики для айкоса... Спохватился уже когда продавщица хотела начать пробивать целую телегу продукции следующему типу...

Ну вот, я дома... Надо поправиться хорошей музыкой...