Жестокость порождает жестокость

Владимир Белошапкин 1
Жестокость порождает жестокость.
Адольф Гитлер был вегетарианцем. Странный факт для человека, развязавшего войну. Мне всегда казалось, что этот отказ от мяса – признак болезни. Но в жизни фюрер совсем не вел себя как сумасшедший.
Заведение домашних животных заставило меня посмотреть на другую сторону взаимоотношений людей и их домашних питомцев. Меня уговорили кастрировать кота, который вел себя беспокойно. Но он живой! Он стал после процедуры слишком спокойным, что меня несколько напрягло; я стал скучать по нашим дракам и столкновениям.
Но спокойствие покинуло его, когда стали чесаться уши; он их расчесывал, и заливал квартиру кровью, при этом дико орал. После этого кошмара мне смешно смотреть фильмы ужасов. Пришлось купить пластмассовое устройство, которое не дает добраться до ушей. Квартира наполнилась стуками лап и воем. Это была физическая пытка для кота и психическая для меня.
Повез к ветеринару, тот диагностировал опухоль, и сказал, что надо усыплять. Во время процедуры врач заставил меня держать животное. Он трясся у меня в руках, а я не понимал, как люди, так жалеющие себя, легко уничтожают своих близких.
Я дал зарок себе не брать больше животных, но жизнь сложилась иначе: в моих руках очутилась собака, но после кота я немного поумнел (и осла можно научить), и стал фильтровать советы добрых Айболитов.
Увидели возбудимую, как положено щенку, собачку, и посоветовали сделать ей стерилизацию. Врач предлагал это с такой улыбкой, как будто речь шла о помывке в ванной. Бабки нужны, понятно. А, давайте, попытаемся вникнуть,  в чем суть этой операции. Достигнуть того, чтобы у собаки не было течки и сопутствующего возбуждения можно только одним образом: удалить яичники. Это – калечащая операция, при которой хирург внедряется в брюшную полость, и разрушает гормональную систему. Гипофиз продолжает выделять тропные гормоны (направленные на удаленные половые органы), которые, не имея направления, начинают атаковать собственный организм; вот вам аутоиммунные реакции типа артритов и рак. Это истинная причина того, почему  сенбернары стали жить не больше восьми лет, притом, что детство у них длится до двух лет.
Великолепная порода вымирает благодаря добрым хозяевам, которые ради своего спокойствия калечат животных. Зато в интернете можно насладиться удивительной по силе ложью, что болезни суставов возникают от того, что собаки ходят вниз по лестнице. Дальше, добрый совет: носите собачек на руках. Большое спасибо, учитывая, что моя собака весит 52 килограмма. И это говорят о собаке, которая выведена, чтобы бегать по горам. Все это дурно пахнет, такими советами ветеринары зарабатывают себе клиентов. Ментам нужны преступники, докторам больные.
Стоит задуматься, а чем наши ветеринарные лечебницы отличаются от Освенцима? Там мучали людей, здесь мучают животных. Разницы, по сути, нет; беззащитные существа подвергаются насилию.
Фашисты разделили человечество на тех, кому можно жить, а кого надо уничтожить, или сделать рабами. А мы разделили мир живых существ на правых и бесправных. Нарушая божьи законы, мы сами притягиваем к себе беду.