берега твоих надежд

Екатерина Максимова
Мой мальчик.. никто тебя так не называет.. с твоим ростом в метра два, широченными плечами и возрастом в сорок не очень-то привычно слышать подобное словосочетание.

Ты серьезный, важный, умудренный опытом профессионал. Публичная личность со множеством поклонников и врагов. Люди смотрят на тебя с обожание и придыханием, с испугом и завистью. Ожидая твоих указаний, а точнее приказов бросаются исполнять каждое твое поручение, приказ, просьбу - все зависит от иерархии.. от того с кем тебе приходится иметь дело. Твои рекомендации - ценная валюта в стратегических политических воинах. Ты сильный, справедливый, принципиальный. Ну вот пожалуй набросок твоего образа в первом приближении.

Вся твоя жизнь - борьба. Каждый божий день ты находишься в центре пристального внимания и на этой почве у тебя стала развиваться звездная болезнь. Но это все напускное, мой мальчик. Внутри у тебя необитаемая вселенная, настоящий космос куда не допускается ни одна живая душа. Только потому что на эту необитаемую планету вас не доставит ни одна летающая тарелка, ракета или космический корабль.
Маршруты не расчерчены и тропы не проторены. Твоя душа не тронута любовью и твои мысли всегда заняты политическими баталиями. Но твоя сущность иная. Ты чуткий, нежный, робкий и слегка стеснительный мальчик с ранимой душой..

Я притягиваю твои мысли только потому, что стоя в стороне, смотрю на тебя глубоким исследующим взглядом, зазывая-заманивая пройтись по неизвестной доселе тропе..
Тебе страшно даже подумать.. тебе страшно смотреться в меня.. в упор, не отводя взгляда цвета Средиземного моря... тебе боязно.. и все это для тебя неведомый мир, в котором нет места для твоей глубокой рациональности.

Ты стремительно движешься прямиком на меня.. приближаясь, поглощаешь ароматом своего парфюма. Твоя сила интригует воображение. Твой образ рождает самые немыслимые и невероятные ощущения.

За чашечкой ароматного кофе, ты устраиваешь настоящий профессиональный допрос с пристрастием. Конечно же, я не пытаюсь скрыться от тебя и даже не паникую когда дело касается самых сокровенных тем, вопросов, отношений. Конечно любила и люблю. И все в том же духе пока тебе не надоедает бессмыслица, которую ты сам провоцируешь..

Сила слов - призрачна. Мне не хочется говорить с тобой простыми и ясными выражениями. Мне не хочется объяснять и изъясняться. Жизнь твоя и так наполнена гулом бестолковых слов. Ты искушенный любовник и практик любого вопроса. Теории давным давно изучены тобой, а тесты сданы и пройдены на отлично.
Что остается? Лишь застелить незримой вуалью неуловимость сути..

- Помолчи пожалуйста - прошу я. От неожиданности ты и впрямь теряешь дар речи.

Своей хрупкой рукой я беру тебя за руку, поднимаю со стула и увлекаю за собой в темноту ночной террасы. На улице по-весеннему зябко.. город дышит ароматом обновленной жизни.. Апрель греет душу своим шепотом.. играет незамысловатая романтическая мелодия..

Приподнявшись на цыпочки я смотрюсь в тебя и рассказываю.. долго.. практически бесконечно рассказываю тебе самую заветную тайну на свете.. самую невероятную историю.. историю нашей любви..

Я не прикасаюсь к тебе.. не говорю и даже не шепчу никаких слов... я говорю с тобой одним лишь взглядом и тебе становится понятно.. тебе становится тепло и уютно.

Ты сгребаешь меня в охапку и согреваешь теплом своей девственной души. В с каждым вдохом в тебя проникает любовь, с каждым выдохом я отдаю тебе все свои заветные желания. Я отдаю их тебе на исполнение.. вплоть до самого рассвета ты читаешь мои мысли, ощущаешь что-то совершенно невероятное - новое.. настоящее, приправленное истиной.

Ты - таинственно молчалив. Как никогда спокоен. И берега твоей души наполнены надеждой.

Город замер и только музыка - спокойная, тихая, неназойливая движется в такт с нашими мыслями и слегка уловимыми движениями..

- Ты просто прекрасна - нарушая бесконечность молчания, притягиваешь мое лицо к своим влажным, горячим губам.. целуешь в закрытые глаза..

Пересохшими от волнения губами ищу ощущений долгого, бесконечно-сладкого поцелуя..