Меня милый бросил

Наталия Родина
Соня  устроилась  в городскую администрацию  недавно,  школьному учителю платили не густо, и что бы прокормиться, приходилось подрабатывать по вечерам уборщицей в госучреждении. К такому решению ее подбила подруга, сама бы она никогда не осмелилась. Мыть полы – еще полбеды, неожиданно на новой работе завязался роман с сытым и самодовольным, да еще и женатым чиновником.
Скромная и сдержанная Соня сопротивлялась в начале, но Андрей Сергеевич был таким галантным ухажером, что «грех» не ответить взаимностью.  Его лощеный вид будоражил воображение не только Сони, но и многих дам учреждения. 
Вечерами он дожидался Соню, пока она не закончит работу и увозил ее домой. Она наскоро готовила ужин, далее все происходило по хорошо известному сценарию, нужно было все успеть до девяти часов вечера (дольше «задерживаться» на работе у ухажера уже не было возможности). Изголодавшаяся по мужскому вниманию, Соня предавалась  безрассудству безоглядно, хотя очень хорошо могла представить  себе развязку подобных романов.  И развязка вскоре наступила…
Когда поняла, что беременна, не знала что делать: радоваться или плакать.  Ребенок был  желанным в ее возрасте, но будет ли ей поддержка мужчины, она совсем не была уверенна. Долго думала, прежде чем сообщить об этом незадачливому любовнику. Он держал паузу, какое-то время застыв в немой сцене, затем сославшись на то, что опаздывает на совещание, рванул по коридору. Соня так и окаменела со шваброй в руке…
Подруга, узнав о Сонькином несчастье, примчалась сразу с полным набором «успокоительного», из сумки торчала марочная бутылка и кое-какая закусь. Охать она не стала, деловито разлила по фужерам вино и произнесла торжественно тост:
- За нас, несгибаемых женщин!!!
Боевой настрой Вики незаметно «переехал» и на хрупкие Сонины плечи. Подруги, вспоминая разные смешные истории из жизни, заливисто хохотали, отодвинув на некоторое время это трудное решение.
- Вот какая будет с утра первая мысль, так и поступишь, - не унималась Вика, прощаясь и крепко обнимая подругу.
- Не дрейфь, сказала! Все под контролем. Да ты просто обозлись на него, -  выдала она напоследок.
Соня смотрела в спину уходившей подруге с неожиданно навернувшимися слезами. Оставшись одна, она разрыдалась от души, скукожившись на непомерно большой кровати, представляя себя с ребеночком на руках. Сытая «рожа» обольстителя, троилась и расплывалась в мутном сознании и вдруг начинала дико хохотать.  Выплакав горе, Соня, наконец, уснула, обнимая счастливо живот, смутно понимая, что она теперь не одна…
Утро не принесло облегчения, хорошо, что в школе были каникулы, оставалась вечерняя работа. Соня, прибрав последствия вечернего застолья, вспомнила и наказ подруги о первой мысли. Присев на диван, она попробовала разобраться в своих чувствах (не мыслях, конечно). Откуда-то, из глубины ее естества поднималась волна  решимости, обиды и злобы.  Ребенка и одна подниму!  Вот тебе и решение!
Уверенно шагая на работу, она и представить себе не могла, что  вытворит  в следующую минуту, час или день. Правду говорят (о русских бабах!), что оскорбленная женщина,  день поплачет, ночь подумает, а утром пятый угол будет искать оскорбивший.
Андрей Сергеевич на ее пути, к счастью долго не попадался. Отмахав лентяйкой коридоры, Соня уходила домой с неизменным осадком горечи и жгучей безнадеги в груди.  Она пробовала мысленно оправдать недостойное мужика поведение наличием семьи, и ждала, ждала, когда он придет и все расставит на свои места в ее не сложившейся жизни. 
Встреча случилась нежданно, как наваждение: Андрей Сергеевич натолкнулся на Соню возле туалета, куда она несла вылить ведро с грязной водой. Насвистывая шуточную мелодию, он жизнерадостно повернул к туалету, сделав вид, что не заметил бывшую подругу. Соня, задохнувшись от возмущения,  подняла ведро повыше и перевернула его на спину обидчику! С видом победительницы и воительницы за правое дело она  двинулась по коридору, запев высоко звучным голосом, достигающим и верхних этажей учреждения:
- Меня милый  бросил под самую осень,               
 А я не горюю - у меня их восемь!...