Рассказ ученицы об обучении рунам и её результатам

Ульрика Пунг
Рассказ ученицы об обучении рунам и  её результатам

Это рассказ моей ученицы. Пишу,как есть,как она прислала. Скорее всего то,что она пишет,может быть и тем,что хочется узнать и вам.
"Как я стала Вашим учеником? Читала посты иногда,ознакомилась,потом не читала. Заметила в себе какой то конфликт,я почувствовала жёсткость, и самое страшное,что в этих постах написано и про мои недостатки и страхи тоже. Ну думала,сунусь сюда и меня культурно "пошлют",или даже вдруг некультурно. Читала дальше,становилось всё интереснее и противоречия постепенно уходили. Тогда я решила что попробую написать,но позже,когда совсем буду готова,когда пойму и приму хотя бы большую часть информации. И вот я созрела! Услышав голос,и начала с вами разговор,честно я с огромным облегчением и радостью вздохнула:я услышала весёлый доброжелательный голос,я поняла что меня никто не будет исповедовать и мне даже рады!
Вот с того момента начались изменения. Может пафосно скажу,но это момент "до" и"после".Я вступила на порог и сделала шаг вперёд к избавлению себя от лишних переживаний,от вечной неуверенности во всём,страха,что сделаю и скажу что то не так,что на меня "косо" посмотрят. На самом деле я и не подозревала,что причиной многих проблем, может оказаться страх.Конечно пришлось пошевелить и разогнать серое вещество для того,чтоб это почувствовать и понять. Практика ваша творит чудеса. Я знаю,что вся магия, и руны наши любимые это наука,это чудесная наука,я всегда испытываю огромную радость и восхищение,когда вижу её в действии!Каждый раз,отрабатывая свои страхи(поверьте,их несметное количество у всех),я становлюсь уверенней,спокойнее. Ранее проблема решалась нервозно,порой скандально,но после практики стало всё как бы само собой иметь положительный результат,причём спокойным и приятным способом. Действительно,меняясь сами,мы меняем всё вокруг нас. Эта работа с рунами на первой ступени даёт нам трезвость мысли,мы в состоянии спокойно защитить свои интересы и не дать другим мешать нам в наших делах.
Более уважительное отношение к людям имеет волшебный резонанс-мы начинаем больше уважать себя и не позволяем другим ставить нам подножки. Это я поняла не сразу. Я уже писала,что за время практики изменилось настроение-оно всегда хорошее, и депрессивные мысли просто ушли.
Самое главное,что руны действительно работают,они каким то образом выправляют даже конкретные ситуации наилучшим для нас образом,и я теперь знаю,что в любой момент я могу поработать с рунами и решить волнующую ситуацию. Первая ступень дала мне фундамент,на котором можно уже строить
Естественно я не стала идеальной,полностью бесстрашной и супер умной,через полтора месяца я не превратилась в бизнес-вумен,-я ей никогда не стану,только вот в чём дело:я не буду страдать из-за этого,потому что я точно знаю,что это не моё,я другая, я полезна в другом, и больше не собираюсь испытывать неудобства и чувства вины перед другими за то,что мыслю по другому,и живу не так,как хотят окружающие.
У меня внутри полная гармония сложилась,и я услышала отклик от человека,который всегда не понимал меня,никогда не приветствовал всё моё-мне сказали"ты молодец вообще,не "паришься",с хорошим настроением и всё у тебя хорошо."Да,ушли многие переживания,ведь большая часть из них,если не все,по большому счёту ничего не значат.Можно своими домыслами и злостью ко всему довести себя до могилы,а можно своим отношением к окружающему сделать себя свободным и счастливым. В этом и помогают нам руны в этой практике.Так я сама вижу эти изменения в себе,в сврей жизни,да ещё и люди когда замечают их,не могу ни радоваться этому переходу в другую,более замечательную реальность,где краски ярче,улыбок больше,люди добрее,а я имею право быть тем,кто я есть, и другие так же имеют на это право. Ульрика,благодарю Вас,что Вы попали в моё пространство!"
От себя скажу,что этот человек прошел уже 2 ступень и работает с курсом гадания. Курс сложный,но даёт мощную трансформацию личности.

Обучение рунам от Ульрики Пунг
#обучениеруны #скандинавские руны#магия#