Рассуждения Сергея Гасанова. на тему рейтинга

Екатерина Белинская
это не рейтинг, а очковтирательство. все эти писаки заходят к друг другу не читая. чтобы к ним потом заходили. пусть уж лучше будут просто читатели - тогда понятней, что стоит твой рейтинг. а вообще для чего нужен такой дутый рейтинг? только для юмора, не больше.
это всё понятно - хобби для фанатичных людей - это их жизнь, ЭТО ВСЁ!!! но, я человек меркантильный и реалистический - ответь мне - есть ли какой-нибудь смысл в рейтинге в практическом применении? скорее всего его нет - а я привык бороться только за реальные награды, пусть даже спортивные. НО где ты можешь победить по настоящему, а не закулисно. отсюда и скромность - потому, что это никому, кроме тебя не интересно.

\Зачем же Ты тогда на Прозу пришел.раз рейтинг тебе не нужен


я пришёл -1) пусть читают мне не жалко. 2) покрасоваться для себя, приобрести статус в своих глазах ещё в одной сфере.3) для общения в социальных сетях по интересам.4) уж точно не ради дутого рейтинга. Поэтому, я так и не понял тебя, что даёт человеку этот Рейтинг? если ничего - то мне он не нужен. НО твоя забота - очень трогательна, если ты считаешь это важным.


я думаю большинство авторов не читают. прочитав меня - невозможно оставить мои сюжеты, мою лексику без внимания. просто они видят в рейтинге чьё-то имя и заходят в надежде получить ответный визит. так что никакого интереса, общения, критики нет. лучше пусть читают читатели. в общем я тебя понял, НО рейтинг не моё хобби - т.е. это мне не интересно. да и вообще я закончил с литературой - 20 опусов накропал, издам книгу для себя и всё. чем писать - лучше читать.


евстифеева я читал. это тебе интересно - а я давно читал критику придурка бунина о есенине. все что-то заимствуют др.от др. - но редко кому удаётся переплюнуть оригинал. есенин и дюма это могли.

да, правильно. надо же кому-то меня любить! а то все только ругают. и главное, никак не пойму за что? а, понятно. ведь я добрый и справедливый. ))) а ты молодец - мне читательский рейтинг поднимаешь - только зря. я сам ни к кому первый не захожу. это всё мура - лучше когда простые читатели заходят. тогда понятно, что ты пишешь для себя - без всяких иллюзий.

1 АРРЕЛЯ 2020  г.