Леди Баг и Супер Кот. Настоящая любовь

Тония Скалли
Для каждого школьника наступает день, когда они начинают влюбляться. Даже если любовь иногда не дает повода думать о серьезном, но иногда это заставляет обдумывать и другие действия, лишь бы не думать о серьезных отношениях.
Маринетт с подругами проводили время на крыше, проверяя конспекты перед последней контрольной. Это была решающей. И ее никто не мог отменить, так как это вела доступ к начальным дням экзаменов.
- Это с такими конспектами она нас съест, - сказала Милен.
- Знаю, но у нас другого выбора нет. – Вложила последний лист конспекта Роуз.
- Я не знаю, девочки. Но благо, что она разрешила хотя бы нам сделать копий, если времени уже поджимало. – Сказала Маринетт.
- Эх, девочки. Поскорее бы выпускной, поскорее бы кончились наши мучения, чем это все. – Прилегла Аля.
- Это еще мягко сказано, Аль. – Закрыла глаза, сложив руки на груди, Джулека.
- Джули, - фыркнула на нее Сезар.
Девушки засмеялись.
- Я лично приготовила красивое платье. А вы, девочки? – спросила их Дюпен-Чен.
- Я пока думаю, - сказала Куффена.
- Я даже не знаю. Мои родители сказали, что в этот день можем и не пойти, так как поедем отмечать в другой город и навещать моих бабушку с дедушкой. – Сказала Милен.
Вайперион тихо приземлился на крышу Маринетт, но его застукала Джулека.
- Лука, хватит скакать по крышам. Не умеешь ты ползать потихому, - выдала его сестра.
Куффен вышел из укрытия.
- Думал, просижу здесь тихо, чтоб с ней остаться наедине. – Ответил он.
- Ты же свою сестру знаешь, что она не даст тебе скрыться. – Усмехнулась Аля.
- Девочки, вы там не желаете поужинать? – спросила их мама Маринетт Сабин.
- Поставь тогда чайник, мам. Особо ужинать не будем, а так поедим. – Ответила ей дочь.
- Хорошо, я поставлю электрический чайник на два раза. – Ушла Сабин.
- Если честно, меня угнетает такое время, когда наступает тот момент с вражбой Бражника. – Присел Лука на край крыши.
- Не только тебя одного, - в последнее время Маринетт уже не могла серьезно драться, даже если и старалась брать с собой побольше пищи для Тикки, но и сама квами не хотела быть в стороне. Главный талисман должен был исцелить того, кто нахождился в коме – Эмили Агрест.
- Если снова пойдешь в бой, то я себя не прощу. Вы двое и так вымотаны, а еще идете в бой. Бражник этого и ждет, чтоб выкрасть талисман. – Снова выругался Лука.
- Маринетт, Лука прав. Ты сильно в последнее время идешь на ва-банк. Остановитесь вы обе. – Поддержала его Аля, зная, что подруга на последнем духу сражалась с врагами одна без Кота, который просто стоял в стороне и не хотел помогать.
Маринетту пришлось согласиться с ними. Лука подошел к своей девушке и обнял ее.
- Я не хотел на тебя кричать, Мари. Но я вижу, что ты слабеешь совсем. Я беспокоюсь за тебя и за Тикки. – Прошептал он.
- Я знаю, Лука… Я знаю… - прижалась к нему она.
Вскоре они поужинали и еще пообсуждали о предстоящих днях. Сабин не ожидала, что Лука придет навестить их, но всегда не могла предугадать, когда кто-то еще зайдет в гости. Девушки попрощались с Маринетт и ушли, а Лука выждал момент, когда они покинут комнату. Маринетт проводила подруг и вернулась в свою комнату. Она по привычке закрыла дверь на засов, но вспомнила, что остался Лука.
- Нет, не открывай. – Взял ее руку и обнял за талию парень.
- Что ты хочешь сотворить, лисенок? – не сразу поняла девушка.
- Я знаю, что с тобой сотворить, Мари. – Стал ее целовать Лука.
Маринетт не сразу отдалась ему.

Утром в школе Аля встретила свою подругу у крыльца. Маринетт пришла вместе с парнем в школу. Джулека его увела сразу, чтоб легонько отругать брата.
- Так, почему он остался? Я Джулеку не могла удержать, когда мы прошли полулицы от твоего дома. – Стала допрашивать свою подругу Аля.
- Нууу… - не могла объяснить Маринетт.
- Лука, я тебя убью! – послышался голос его сестры.
- Я ей ничего не говорил, но она поняла. – Отошел от сестры Лука.
- Это еще интереснее становится. – Хотела знать Сезар.
- Да они переспали, Аль. Даже мама не могла до него дозвониться и даже в шутку сказала, что все – уже началось у них там. – Сказала Джулека.
- Да, ладно? – Нино услышал это.
- Вы не первые, кто об этом подумал. – Покраснела немного Маринетт.
- Ну, наверно, твой папа в шоке, чем мама. – Поняла, к чему сказала подруга, Сезар.
- Мама аж выдала, что все равно тоже любили друг друга, но в это время они еще этим и не занимались. – Сказала Дюпен-Чен.
- Но все равно вы рановато начали, - усмехнулся Нино.
- Я тебе… - теперь Аля побежала за Нино.
Лука и Маринетт засмеялись. Джулека лишь вздохнула.
Адриан подошел к своему классу, сверху он увидел две пары. Лука и Маринетт хихикали над Алей и Нино, когда те о чем-то спорили. Хлоя и Сабрина вошли тоже в школу. Буржуа не ожидала, что Маринетт и Аля сегодня придут первыми.
- О, глянь-ка. Кто явился позже нас? – увидела ее Сезар.
- Наверно, вскоре от зависти уж точно сгорит. – Хихикнула Дюпен-Чэн.
- Это вы о чем? – подошла к парочкам Хлоя.
- Это любовная история, Хлоя. Она не для тебя, а то твой отец нас убьет за это, - сказала Маринетт и пошла на второй этаж.
- Ничего не поняла, - немного удивилась Хлоя. – Сабрина, ты что-нибудь поняла?
- У кого-то начался любовный роман. Пора уж понять, - поправила свои очки ее подруга.
Адриан вошел в класс с Нино.
- Ты чего хмурый сегодня? – спросил его друг Нино.
- Да все из-за отца. Он меня уже окончательно достал. Я хоть все проверил, выучил. И на тебе, чуть из-за него я не пропустил последнюю контрольную работу. Благо, классный руководитель ему сказала, что если не приду на нее, то я на экзамены не явлюсь вообще. – Достал черновик и пенал Адриан.
- Может, особо сегодня не будем заморачиваться. Все равно она может просто проверить тетради. Никто особо не будет заморачиваться с формулами и рисунками.
- Я тоже так думаю.
- Ааа, Маринетт, лучше надень обратно платок. – Увидела на шее засос Аля.
- Ай, черт. – Назад натянула на шею подруга.
- Так, так. Походу уже с кем-то целовалась, Маринетт? – заметила это Хлоя.
- Да, и что? А вот тебе пора бы поменяться, а то останешься совсем без пары. А возможно, может и станешь матерью одиночкой, чем жить с мужем. – Усмехнулась она.
- Ты думаешь, что я не очарую кого-нибудь из парней? – подошла к ней Буржуа.
- Да, с таким характером не выйдешь замуж, Хлоя. – Сказала Дюпен-Чен.
- Нин, я что-то не понял? Она что? Переспала с кем-то? – хотел знать Агрест.
- Да, с Луким она была. Его сестра сегодня замучила. Она вон все еще не может понять, когда они успели обдумать об этом. – Сказал он.
- Наверно, теперь меня замучает Хлоя. – Теперь понял, к чему сейчас такие разговоры, Адриан и вздохнул глубоко.
Хлоя чуть не лопнула от зависти, чем сгорела бы от нее. Маринетт и Аля лишь хихикнули над Буржуа.
Вскоре прозвенел звонок. Преподаватель попросил сдать тетради, так как он не успел сделать для класса контрольную работу, но надо было обязательно явиться сегодня и хотя бы с утра. Ведь ему надо было потом уехать по делам. Староста собрала тетради, и ученики стали тихо обсуждать о чем-то.
- Блин, Сабрина. Теперь я больше ей завидую. Почему она такая, а я нет? – продолжила Хлоя.
- Наверно, она не эгоистка. И по ее поведению она скромная и тихая. За это ее некоторые парни и любят. Но видать, что из-за тебя и его отца Адриан все-таки не добился ее любви.
- Знаешь, Сабрин. Я хочу…
- Ты снова хочешь проблем? Не надо, плюс тогда Маринетт потребует, чтоб они прошли на детектор лжи. А мне этого не надо. Ведь через меня надо к отцу попасть.
- Да, мне одного раза хватило, Сабрина. Ведь Леди Баг не сразу хотела спасти меня после того, как она узнала, что произошло с этой семьей. А ведь Маринетт давно не любит Адриана. Как я заметила, что ее чувства уже остыли. Да и Лука вместе с Алей меня отругали за такое дело.
- Ты сама должна понимать, что если снова это сделаешь, то станет хуже. Ее отец и так пролежал в больнице с сердечным приступом. И ты хочешь, чтоб снова это случилось?
- Нет. Тогда об ее отце никто не позаботится, - вздохнула Хлоя и взглянула на Маринетт.
Аля все равно была в шоке от истории Маринетт. Адриану аж стало не по себе после подслушивания, чем Нино. Роуз и Джулека поняли поведения Агреста, даже похихикали над ним. Преподаватель проставил пока в своем ежедневнике за конспекты, отчитал некоторых учеников, что они записали лишних слов и нарисовали рисунков, но не стал отчитывать, что многие делали ксерокопию конспектов. У кого должно было выходить по пятерке, преподаватель задал тем задания – повторить по одному конспекту. Двое отказались от повторения, так как им выходило по четверке. Преподаватель тогда сразу поставил им оценки, чтоб не спрашивать тех учеников. Староста вернула тетради.
После уроков ученики пошли на обед в столовую. Особо никого и не было, так как уроков практически и не было. Преподаватели пожалели многих учеников из-за экзаменов и предложили им приходить тем на последний день, кому надо было пересдать или получить нужную оценку. Лука и Маринетт пообсудили на счет прогулки после обеда. Они спросили Алю и Нино, и те согласились прогуляться по парку. Хлоя все посматривала на них. Маринетт и Лука поцеловались и разошлись пока снова по делам.
Хлоя подошла к Маринетту, чтоб обсудить по этому поводу.
- Маринетт, я вот хочу спросить. А как ты смогла на это согласиться? – поинтересовалась Буржуа.
- Да я сама этого не ожидала, но мои родители в курсе этого. – Сказала спокойно она.
- Ох, знаешь? Я вот хочу попробовать это сделать с Адрианом. Но как его заставить?
- А вот этого я не знаю, Хлоя. Наверно, по его состоянию – он на врят ли будет способен с тобой заниматься.
- Блин. Что же делать?
- Ну, пригласи его и все такое. У тебя получится намного больше его пригласить, чем я его.
- Все нормально, Мари? – подошел к ним Куффен.
- Да, просто обсуждаем по этой теме.
- Как я понял, ты хотела попробовать переспать с Агрестом?
- Да, но как его заставить? – хотела знать Хлоя.
- Лишь чтоб его ничего не напрягало и был полностью поглощен в любовных страстях. – Сказал от себя Лука.
- Хмм, тогда это будет сложнее, чем заманить его в свой дом. – Поняла Буржуа.
- Это верно, - согласилась с ней Маринетт.
Нино и Аля тоже вышли из школы, и вчетвером пошли на прогулку. Хлоя перехватила Адриана и предложила прогуляться. Адриан хотел отказаться, но Хлоя переубедила его и отца, что они сегодня побудут вдвоем до утра. Тут Агрест-младший немного понял, к чему эти слова были последними.

Вечером Леди Баг и Вайперион сидели на макушке Эйфелевой башни.
- Надеюсь, что родители не будут ругаться за вчерашнюю ночь? – все думал об этом Вайперион.
- Не думаю. Плюс ты уже совершеннолетний, а мне скоро тоже исполнится восемнадцать. Да и мы любим уже друг друга. Зачем нам думать о плохом? Главное, теперь нам проучиться, а там хотя бы и свадьбу сыграем. – Сказала Леди Баг.
- Знаешь, я и сам этого не ожидал, что захочу с тобой переспать. Но и о тебе не переставал думать. – Обнял ее парень. – Ты моя девушка и ею навсегда останешься, пока не окончим учебу.
- Если ты не передумаешь, Вайперион?
- Это ты к чему?
- Я о том…
Послышался гул.
- Снова?! – вскочили они.
- Леди, пережди, когда мы разберемся с врагом. Ты и так слабеешь. Лучше вернись домой, а мы о нем позаботимся. – Вайперион помог спуститься ей и убежал к шуму.
Леди Баг вернулась к своему дому, но пока не стала перевоплащаться отбратно. Слышались погромы в парке. Вдруг она услышала, что горожане говорили о ней, и что она стала эгоисткой в последнее время. Героиня могла бы и возразить, но те бы не послушали ее. Ведь Леди Баг могла придумать другой ход, и ей пришлось бежать к своим друзьям.
В парке Рена Руж, Карапас и Вайперион дрались Огнеборцем. Огнеборец не думал сдаваться, пока его почти вырубила Леди Баг.
- Леди, я приказал тебе. – Подбежал к ней Вайперион.
- У меня нет другого выбора. – Не хотела этого Леди Баг, Карапас создал купол.
- Ты с ума сошла? – подошла к ней Рена Руж.
- Горожане посчитали меня эгоисткой.
- Ты бы возмутилась и возразила, - сказал Вайперион.
- Но ты бы их переубедил?
- Как я понял, они просто привыкли к тебе, и что ты всегда придумываешь новые ходы с помощью йо-йо. – Понял Карапас.
- Люди не понимают, значит, что ты слабеешь уже на глазах. – Рена Руж удержала напарницу. – Только не снова.
- Рена Руж, уведи ее отсюда, а мы пока позаботимся о нем сами. – Приказал снова Вайперион.
Девушка-лисица увела подругу подальше с поля боя.
- Ты с ума сошла? Могла бы и просидеть пока в тени, - помогла довести ее Рена Руж.
- Прости. Я, конечно, и сглупила с этим, - стала собой Маринетт, а Тикки почти упала на пол без сил. – Ох, Тикки. – Поймала ее и прижала к себе.
Аля стала тоже собой, чтоб поберечь силы.
- Надеюсь, что парни справятся с этим делом. – Сказала Сезар.
- Что же делать? Тикки уже не сможет меня снова перевоплотить в героиню.
- Надо было договориться на счет сигнала. Теперь как нам удержать эту акуму, пока твоя квами не поправится?
- Это я не знаю. – Вздохнула Маринетт.
- А где Леди Баг?
- Говорят, она совсем ослабла.
- Она никогда не покидала поле боя первой.
- Даже хочется им крикнуть, чтоб прекратили думать о том, что она стала эгоисткой. – Чуть не разозлись Аля.
Вайперион и Карапас прибежали к девочкам.
- Огнеборец ушел, но думаю, мы сможем прождать время. – Сказал Вайперион.
- Мы уже услышали, что говорят о тебе, - сказал Карапас.
- Тикки совсем слаба. У нас нет другого выбора, чтоб врагу дать время для хаоса. – Ответила Аля.
- Дать вам перекус? – предложила Маринетт.
- Давай, и мы пойдем снова в бой. Попробуем еще помучить его, - согласился Вайперион.
Маринетт спустилась в свой дом.
Парни стали собою.
- Я убью тех людей, что стали считать ее эгоисткой. – Продолжала возмущаться Аля.
- Сами они понимают, что Леди Баг и так стала слабой? – хотел знать Нино.
- Походу, что знают о ней уже мало. Она для них лучшая спасительница, но и это ее уже убивает, что фанаты требуют от нее многого. – Сказал Лука.
- Вот, - принесла поднос с едой Маринетт, Аля помогла подруге.
- Может, снова акуму прихлопнуть? У нас другого выбора нет с этим делом, - предложил Лука.
- Чтоб снова услышать вопль Бражника? – поинтересовалась Аля.
- Но акума тогда снова вернется, если ее не остановить до конца. – Ответила Маринетт.
- Тогда нам придется это сделать, - закатила глаза Сезар.
- Тогда вперед, а ты оставайся здесь. Мы вернемся. Ты не слушай людей, что они о тебе говорят. Твоя квами и так слаба. И сама знаешь, что будет, если узнают твою личность. – Не хотел снова этого Куффен.
- Хорошо, все равно Тикки уже не в силах даже летать. – Не знала, что теперь делать, Маринетт.
Тикки лежала на подушке в комнате Маринетта. Ей было уже больно, даже не помогала музотерапия, что включила для нее хозяйка. Троица снова направилась на бой, где им пришлось потрудиться с соперником. После боя Рена Руж отругала горожан тем, что заставили совсем ослабленную Леди Баг вернуться в строй. Парни подтвердили ее слова. Ведь их напарница совсем ослабла и могла одолеть врага тем, что могла передохнуть, но сами горожане, не подумавши о ней, заставили ее идти из последних сил. Горожанам стало стыдно за свои слова.
Троица вернулась домой к Маринетту и вошли в гости к ней. Тикки тихо уже спала, набираясь снова сил. По радио передали, что горожане пожелали Леди Багу хорошего здоровья и поскорейшего выздоровления. Сабин лишь усмехнулась, когда услышала эту новость, но и она понимала, что ее дочь стала отвественной и не хотела, чтоб страдали друзья. Теперь лишь оставалось самая малость того, чтоб героиня снова вернулась в строй и заботилась о горожанах дальше. Но Леди Баг хоть и вернулась в строй, но стала теперь ждать подходящего момента, когда враг или соперник совсем ослабнет, и тогда могла напасть на него или на нее из своего убежище. И каждый член команды предложил помогать Леди Багу, пока Кот-Нуар не разберется в своих домашних делах. Она и согласилась на то, чтоб все обошлось и чтоб больше не пострадали также ее друзья и квами. Ведь тайна личнсоти всегда должна оставаться тайной.