Молитва о прозрении семьи и Рода

Наяна Белосвет
МОЛИТВА О ПРОЗРЕНИИ СЕМЬИ И РОДА
Послание Богородицы (Звёздной матери)
от 01.04.2020 г.
Контактёр — Наяна Белосвет
Вопрос:
Как я могу помочь своим родителям и брату, так как они хоть и верят в Отца, но не молятся, возможно, так, как необходимо?
Ответ:
А кто сказал, что ты права? Кто тут за них решил, куда и где искать им Бога и Любви космические рукава? Кому же, как не им услышать зов, услышать волю и веления Отца? Тут не права ты, милая. Не прячь лица. Запомни, чрез тебя идет и очищенье их, все в связи, все тут начинают понимать все больше через Свет, моления других. Поэтому ты их оставь, они идут, куда и должно, это знай. Займись собою и расти в Душе и сердце вещий и прекрасный Бога рай. Не думай, что идешь ты медленно, путь свят. Ты просыпаешься сама, а чрез тебя растет по ветке Рода для других прекрасный просыпания и Света сад. Но есть молитва, дам тебе её. Она, чтоб предки стали каждому видны, чтобы Душа всё поняла, откуда у неё и родственников тут по Матрице такое вот житье. Она дает час осознания, она дает рассвет. Вот и молись ты за семью, пусть каждый будет в Свете жить и Ангелов получит сам и свой молитвенный ответ.
Отец, я призываю предков, призываю Род. Я призываю всех, кто встал со мною в вещий матричный прекрасный хоровод. Я призываю Силы Света и Добра, Любви. Я призываю Мать Материю, я призываю Света и Надежды корабли. Люблю я Род и предков и потомков тут благословляю не спеша. Читаю я молитвы, но пока не вижу, чтобы вникла в них моя любимая родня. Молю за них, ведь каждый думает, что есть ты. Верит ли? Вот в чём вопрос. Прошу ответ для каждого. Пусть каждый родственник мой видит Ангелов и озарений сказочный великий от тебя совет. Прошу за Род, за умерших, за тех, что будут жить, и что сейчас живут. Прошу за каждого, кто видит Свет, и кто не видит, у кого глаза закрыты, пусть у каждого в Душе тут воцарится времени Надежда и великий его личный ангельский маршрут. Прошу я Ангелов твоих дать им великие и вещие слова, чтоб каждый мог узреть тебя, чтоб каждый начал строить путь через святые неба рукава. Аминь.
Читай такое, милое дитя, ты предкам и семье скорее помоги, от а до бесконечности, ведь каждый любит и любил тебя. Все предки ждут, они пылали в жизнях сотни раз, но вот нашли ль Любовь? Нашел ли каждый Света и Любви каркас? Сквозь жизни каждый будет вечностью пылать, идти и петь. А кто захочет Матрицу покинуть, сможет это вскоре сделать, к Богу улететь. То выбор твой, помочь иль нет, но думаю сполна, ты станешь Род свой очищать и помогать им, наконец, найти святые и прекрасные Отца и Бога знамена. Читай такое тридцать раз чрез день, на протяженьи сорока великих дней. Величие сама узришь, увидишь в небе тысячи огней. Они укажут, что дорога, что идешь верна и велика. Читай, во снах покажут Ангелы, насколько предкам помогла, протянется к тебе их светла и Любви рука.