Случай на кладбище

Сергей Домаев
- А твои точно не узнают?
- Не, не узнают. Я сказал, что буду ночевать сегодня у тебя.
- Класс! Ну спасибо!
- Хочешь жвачку?
- Давай!. О, а вот и они. Прячься!

     Два пацана, каждому из которых было по двенадцать лет, бросились от дороги в кусты. Им навстречу шли три пацана и две девчонки такого же возраста. Они приближались к последнему в селе фонарю, за которым дорога уходила в темноту. Между темнотой и фонарём с правой стороны от дороги были заросли кустарника, в котором как раз спрятались Виталик и Серёга.

- Не чавкай так громко! Они тебя услышат!, - сказал Серёга Виталику, который едва мог сдержать восторг, притаившись, словно кот, завидевший из-за угла мышь.

- Окейси, командор!, - пропел почти в полный голос Виталик, когда пятеро его одноклассников проходили прямо под фонарём.

     Одна из девочек, в жёлтой футболке, синих джинсовых шортах почти до колен и огромных белых кроссовках, остановилась и сказала остальным, прижав указательный палец правой руки к губам: "Тише! Вы ничего не слышали?"

     Все притихли и остановились, прислушиваясь. Прошло долгих две секунды.

- Не, Марин, показалось!, - сказал ей Денис – высокий красивый пацан в красном спортивном костюме и красных сникерсах.

- Пошли!, - сказал он, махнув всей компании рукой в стороны темноты и кустов.
И все пятеро продолжили свой путь, выходя из-под света фонаря.

     Вдруг, из кустов выбежал Виталик, высоко поднимая ноги и держа вверху руки, словно повесив их за запястья сушиться на невидимой верёвке. Его светло-синие джинсовые шорты в тёмную продольную полоску, взлетали вместе с ногами вверх, а чёрные высокие кеды с белой полосой вдоль подошв поднимались так высоко, что доставали почти до головы. К тому же белая футболка, которую он натянул на голову сзади, как капюшон, делала его и правда похожим на привидение. Девчонки взвизгнули, а трое пацанов сначала было отпрыгнули назад, но узнав Виталика, побежали на него точно так же, как и он. Уже спустя секунду все четверо прыгали в кругу, изображая не то горилл, не то привидений.

- Очень смешно, - сказала Маша, другая девочка, в белом топике, чёрных джинсовых леггинсах и разноцветных кроссовках, - напугал до смерти, идиот.

- Мария,  - жеманно изобразил её Виталик, а где же Ваш верный пудель Матвей?
Все четверо мальчиков расхохотались.

- Вообще-то он не пудель, а русский чёрный терьер. И зовут его не Матвей, а Матиус, - обиженно сказала Маша, - он остался дома.

- О, какая жалость! А кто же будет Вас охранять от привидений? – не унимался Виталик.

- Я не верю в привидений, - сказала Маша.

- Очень зря, - сказал Виталик, - и сегодня Вы, Мария, в этом убедитесь.
Мальчики снова запрыгали по кругу.

- Ну ладно, пошлите уже, - сказала Марина, которой явно не нравилась эта затея с походом на кладбище, тем более после выходки Виталика. Она просто хотела поскорее вернуться обратно домой.

     И все вместе они, теперь уже вшестером, вновь зашагали, только уже веселее, в сторону темноты. Вдруг, поравнявшись с кустом, за которым сидел Серёга, они услышали из него какой-то гул: «Уууууу!»

- Ветер, наверное, шумит, - сказал Виталик, - пошли дальше.

     Но стоило им сделать ещё пару шагов, как гул из кустов усилился: «Уууууууууу!»

- Я боююсь, - сказала дрожащим голосом Марина, спрятавшись за Дениса.

     Тут гул усилился и из кустов выскочил Серёга. Снова мальчики забегали в кругу. Серёга был одет почти так же, как и Виталик, только футболка у него была светло-серая.

- О, двое из ларца! – ехидно сказала Марина.

- Ну вы, мальчишки и дебилы, - сказала Маша.

- Но-но-но! – сказал Виталик, - я попросил бы без оскорблений.

- Сигареты взял кто-нибудь?, - спросил Лёха, полноватый невысокого роста мальчик, в синей свободной футболке, синих спортивных шортах и чёрных кроссовках.

- У отца стыбзил, вот!, - сказал Диман, и достал из кармана шесть скомканных сигарет, - тока давайте по одной на двоих, а то надолго их не хватит.

     Диман старался выглядеть всегда очень стильным, и ему это, в принципе, удавалось. Вот и сейчас он был одет в зауженные брючные шорты цвета хаки, синие кеды, белую рубашку навыпуск и неизменную белую бейсболку, надетую задом наперёд, с чёрными солнцезащитными очками поверх козырька. На запястье левой руки у него красовались огромного размера белые часы, подаренные ему на день рождения отцом, а на запястье правой - чёрный кожаный ремешок.
     И пацаны, покашливая, раскурили три сигареты на шестерых. Девочки курить отказались. Пыхтя, как паровозы, шесть пацанов, важно вышагивая, строя из себя взрослых и явно понтуясь перед девчонками, шли впереди, а те шли сзади.

P.S.: Напишите в комментариях, хотите ли продолжения)