Из цикла 90 дней моей жизни

Любовь Парфенова 2
 глава седьмая
Сколько перечитано и переработано информации, в принципе, все не зря
Постоянно задавался  вопрос как же, как же соединить эти два пути и кто их делает два и как в этих реалиях и развиваться, и расти?!
Вот сейчас, понимаю, была в близи и отходила, и снова, и снова поиск, сейчас у меня не жалость о времени, не жалость  к себе, а новое чувство,  неповторимое.
 И дай Бог его не терять,а возрастать и не мешать моей Сути действовать и как можно больше о ней заботиться. Прости, прости- была окутана тьмою, вот сейчас прозреваю и вижу осмысленность всего происходящего и наслаждаюсь даже тем, что пишу  простым карандашом и сегодня меня не мучает критик: "кому это нужно"?! 
Думается это начало той повести о себе  родимой и как мне кажется - незаурядной особи.
Мой внутренний Творческий ребенок,я тебя люблю, ценю, и дорожу общением.
Итак мой милый друг нас уже трое в лодке удивлений, как тебе это компания? Продолжая тему об осознанности и о познании себя, прихожу к выводу: к сожалению, мы всегда живем  проекциями нас  самих, но тот образ совершенно не дает нам видеть, каковы мы в действительности.
 Афоризм"желание быть необычным"- это обычное желание расслабиться и быть обычным"
 А вот по настоящему необычно –это, одно из самых трудных вещей  в мире - смотреть на что-либо  просто( без эмоций, оценок).
От того, что наши  умы слишком сложны, мы утратили качество простоты.
Простота – это смотреть на вещи прямо без всякого страха, что меня раскусят и не примут такой, какая есть.
 И та простота, которая рождает  скромность и которая дает возможность и помогает видеть себя - это все есть процесс изучения себя.
Работа над собой, формирует всю жизнь. Мы и есть жизнь. Жизнь человеческая – это ткань,сотканная из хороших и плохих ниток.
     Пытаюсь свою жизнь улучшать: 2,30  выспалась- тело, наконец  расслабляется, ноги и сосуды успокоились и все таки, понаблюдала и пришла к выводу - меньше сидеть у компьютера.
Организация себя и выработка новых привычек - эти задачи ежедневные, для чего,  чтобы прийти к моему естественному внутреннему ритму и приказ» "Надо Успеть"сегодня поняла - не для меня.
Когда я не уставшая, и делаю дела с передыхами я делаю больше и качественнее.
Гонка-это не наша цель, а вот чередование физических нагрузок и умственных- это все приводит к самой себе.
Маленький мой внутренний художник, спасибо тебе за знание.
Тело- мое родное, мои сосуды-простите за гонку неразумную, но в то же время благодарна, что произошло так, как произошло.