Ты меня любишь?

Роза Джейсон
- Дорогой, ты меня любишь?
- Что за вопрос, детка... Конечно. Посмотри, какие красивые снежинки у тебя на волосах.


- Эй, дура, надень шапку!
- Сааашааа...
- Я говорю, надень шапку!

- Ах, дорогая, смотри, что я тебе купил...
- ШУБААА!! Урааа!!! Спасибо, котёнок!

- Что это, Саш?
- Это? Да так... Проходил мимо, решил купить...
- Сковородка?.. С тефлоном?.. И со съемной ручкой?... Саашкаа!!!

- Ты такая красивая у меня!
- Да, я знаю, милый.
- Я тебя очень люблю.

- Тебе не кажется, что эта юбка мне стала тесновата, а?
- Ну и что?
- Ну... Я толстая!
- И?..

- У нас такой славный сын, дорогая. Давай его свозим на неделю в Италию?
- Да! Мы побываем в Милане, Риме!.. В Неаполе!

- Ну что, спиногрызы? Поехали в деревню?
- Да! Да! Ура! Мы будем ловить кузнечиков!
- И прыгать по лужам!
- И купаться!
- И есть клубнику!

- Дорогой, у нашего сына родился ребёнок! Давай им подарим квартиру?
- Ну что за вопрос, дорогая! Я сейчас же еду в агенство!

- Слушай, Саш, а давай мы освободим нашу спальню, переделаем чуток - пусть Лешка с Лерой там живут, а?
- Да, я тоже думал об этом. Чего им мыкаться по съемным, а тут и мы, если что, под боком.

- Знаешь, дорогая, дети - самая неблагодарная вещь в мире.
- И не говори, дорогой. Столько сил потрачено было! Столько нервов! Столько денег! Мы ему дали все! А он...

- Мам! Пап! А вот и мы!!!
- Ой, деточки, родные, вы чего ж это? Проходите, проходите... Сейчас я вас угощу...
- С годовщиной, мам, пап!.. Мама! Не подходи к плите! Мы сами! Садись, садись.
- Бабушка! Дедушка! Поздравляем!

- Ваша жена умирает.
- Да?.. Знаешь, дорогая, раз уж ты умираешь, пришло время тебе кое-что сказать... Я уже двадцать лет тебе изменяю... Хорошо, что так... получается, а то я уже собирался подавать на развод...

- Знаешь, Саш... Я умру сегодня, я чувствую...
- Как? Без меня? А как же я?.. А Танька скоро родит, как ей будет?.. Нет, ты это брось...
- Не получится.
- Тогда я с тобой... Дай, лягу вот тут, с краешку... Ты только сразу-то не помирай, я тебя сказать что-то хочу... Важное... Я люблю тебя, Оль... Только говорил редко...
- В этом не было нужды. Я и так знала, что любишь... Я тебя тоже люблю...