Сады Марса - 11 - Сон

Сергей Фаустов
Назад: http://proza.ru/2020/04/01/1008

Подо мной проплывала река. Протяженная зелень раскидистых берегов скользила мимо. Я летел в метре над поверхностью воды и смотрел в глубину отражения, где одновременно со мной летела ты. Так же, как и я, звездой раскинув руки и ноги. Ветер трепал твои волосы. Теплое, щемящее чувство счастья наполняло меня. Но твое лицо было опечалено. Ты что-то пыталась мне сказать. Рябь на воде мешала догадаться, о чем именно. Ты качала головой. Ты что-то выкрикивала. Умолкала и пристально смотрела на меня в надежде, что я понял. Но я не понял. Чувство тревоги передавалось и мне, но само твое присутствие сводило меня с ума. Мне не хотелось ни о чем думать, просто наслаждаться несколькими минутами этого сна. Ведь мы оба знали, что это лишь сон, правда?
Ты больше ничего не пыталась сказать. Только смотрела на меня обреченно.
Затем вода начала волноваться, бурлить и в конце концов исказила твой образ до неузнаваемости. А после окрасилась красным. Цветом Марса.
Я продолжал искать тебя взглядом, но кто-то словно оттягивал мою голову назад. Сопротивляясь изо всех сил, я чувствовал, как от напряжения закатываются глаза. Яркий свет полоснул по зрачкам.
- Он проснулся, - услышал я знакомый мужской голос.

Далее: http://proza.ru/2020/04/01/1005