безрассудно

Екатерина Максимова
Затаившись в мире счастья, радости и любви я смотрела на приближающийся закат и думала о тебе. О твоем величественном взгляде, о твоих нежных прикосновениях, и бесконечном море твоих ощущений.

Я чувствовала, что до нашей встречи жизнь твоя была войной - всех со всеми и ты был наполнен верой в идеалы кривых зеркал.
Со дня нашей случайной встречи, ты превратился в центр притяжения моих мыслей. Не надеясь на продолжение я смотрела в твои глаза и тонула в ощущениях, которых не было. Зная тебя минут пять-десять не более, я могла бы точно сказать, что мы могли бы быть друг для друга..
Знаешь, так бывает только в красивых фильмах про нереальную любовь. На мгновение мир затихает, не слышно шума-шороха и даже дыхания.. ты оказываешься в вакууме, отгороженном от реальности, погружаясь все глубже и глубже.. это невозможно проконтролировать..
и только легкое касание твоей ладони..
полная потеря времени и реальности происходящего -  флешбек в будущее...
и каждая нервная клетка, кричащая - "хочу!"

Внутри меня стонет ураган страсти прикосновений / проникновений

Я скучала по себе.. влюбленной, опьяненной, счастливой..
Я скучала по тебе.. такому незнакомому, но самому-самому близкому, такому сильному и принципиальному, никогда не сдающемуся.. такому.. моему..


Я восхищалась тобой.. бесконечно..
Я представляла нас - совершенно особенных в каждом моменте неуловимого времени..
Я обнимала твои широченные плечи и целовала в шею, вжавшись сзади в каменную спину
я полюбила тебя... сейчас! в это замершее мгновение.. пока пелена окутала мысли.. пока мир остановился.. а тело истекало желанием..

Забыв пароли-явки-прошлое.. я желала тебя... забыв имена и дороги по которым идем, взглядом вымаливая поцелуи, прикосновения.. ощущая твою силу, мужество..
растворяясь в твоем теле, сойдя с ума в этом отцифрованном мире, закрытом на карантин..

Все что промелькнуло в мыслях было настолько нереально, невероятно, но в тоже самое время абсолютно реально, что..
Я только и смогла прошептать -

..Люби меня..

                легким касанием тел..
        ..Люби меня
 
     нежными вдохами и прерывистыми выдохами..

..Люби меня
             так как никого и никогда не любил..


Внутри тебя громадная сила. Внутри у тебя зверь, раненный и беззащитный, невидимый остальному миру..
Внутри тебя Любовь - Бесконечная Вселенная!
и.. внутри тебя кто-то, кого ты никогда не знал..
и с кем я тебя однажды обязательно познакомлю..

А когда все закончится..
разжав свои сильные ладони, ты отпустишь меня в море спокойной и размеренной жизни..

и.. вынырнув в абсолютно чужом пространстве, ты пойдешь искать любовь
Величественную и прекрасную ...