Есть только миг

Анатолий Аргунов
Фантастическая повесть "Неземная любовь"

Глава 6.
Тони хотел еще что-то сказать в этом духе. Но изображение на экране внезапно исчезло, и он остался один около потухшего экрана. Не понимая в чем дело, Тони стал ждать. Время тянулось мучительно медленно, и он по привычке стал считать секунды по ударам сердца. Его сердце пульсировало, как и положено астронавтам 60 ударов в минуту. На третьей секунде Тони услышал рядом с собой ее голос.
-Тони, я жду тебя у себя.
Ему показалось, что голос ее несколько взволнованным, но он ничем себя не выдал. Лишь спросил:
- Извини, как добраться?
- Очень просто. Идешь в метро и едешь до 13 станции. Выходишь. Рядом увидишь парк, с аллеей желтых деревьев. В конце аллеи начнутся дома, 86-зет – это мой. Подойдешь к входу, я тебя увижу и встречу. Не заблудишься?
- Постараюсь.
- Ну, до встречи,  и ее голос медленно угас вместе с угасшим экраном фонолазера.
Тони быстро освоился в городе и через полчаса уже находился у порога ее дома. По пути он сорвал несколько веточек желтовато-лиловых деревьев с алыми цветами, чем-то напоминающих японскую сакуру, решив не нарушать земные традиции-дарить женщинам цветы. Тони нашел нужный дом и поискал глазами кнопку вызова,но двери бесшумно открылись, и перед ним оказалась она.
- Привет!
- Привет!
- Это тебе! - Тони протянул букет.
Она улыбнулась, приняла и стала его нюхать.
- Какая прелесть. Спасибо!
Она взяла Тони за руку и повела за собой показывать дом. Дом был большой с бассейном и гимнастическим залом, собственной площадкой для вертолета. Стены дома  сделаны из полупрозрачного материала, и казалось, что ты находишься не в замкнутом пространстве, а паришь в воздухе. Приятная музыка сопровождала их повсюду.
- Ну, как тебе мое место пребывания в этом городе?
Тони, не имевший привычки, что-либо хватить, кивнул головой.
- Очень уютно. Но непривычно, что все просвечивается.
- Это не проблема. Если хочешь, сейчас этого не будет.
Она нажала кнопку, и весь дом погрузился в темноту, она нажала еще какие-то кнопки, и в комнатах загорелся матово-розовый свет утренней зари.
- Так тебе больше нравится?
- Да.
- Вот и хорошо. Что будем пить и есть? - и она загадочно заулыбалась.
- Надеюсь, что ты выберешь розовое вино и … жареных перепелов, - подхватил игру Тони. Она вздернула брови, ничего не ответила и попросила Тони подойти к компьютеру. Через несколько минут на столе стояло знакомое им розовое вино и настоящие жареные перепела.
Выпитое вино, любимое блюдо и присутствие рядом столь очаровательной женщины снова сотворили с Тони злую шутку. Он не узнавал себя. Тони сопротивлялся одолевающим его чувствам как мог. Напряг для этого всю свою волю, достигающей пика концентрации, путем длительных и изнурительных тренировок по системе йогов, но ничего не помогало. Его тянуло к ней, как магнит тянет стрелку компаса, как бы она не колебалась. Нет, это было не чувство физиологического влечения. С этим у него не было проблем. Он, астронавт с Земли научился его подавлять, вместе с наукой полетов, иначе он не был бы тем, кем стал.
Его спутница, читавшая его мысли, ничего не могла понять. Но одно чувство, захватившее Тони, она угадала безошибочно. Она ему очень нравится, и он хочет близости с ней.
- Тони, пойдем, освежимся в бассейне.
Она поднялась и легко скользнула за дверь, Тони, пересиливая себя, вышел следом. Перед его глазами пронеслась обнаженная Аджедана,  и встала у края бассейна.
- Ну, раздевайся и скорей в воду.
Она нырнула и появившись над  водой махала Тони рукой.
- Ну, скорее же, чего ты ждешь?
Тони сбросил рубашку, стянул с себя брюки и, оставшись в плавках, собрался с разбегу нырнуть. Но, Аджедана удивленно замахала рукой:
- Снимай все, у нас так принято...
Тони рванул плавки и, махнув рукой на свою наготу, подбежал к бассейну и бросился в воду.
- Я хочу тебя! - крикнул Тони.
- Я тоже! - ответила Аджедана
Тела их слились в единое целое, дыхание и пульс их сердец стали такими же едиными и целыми, как одно живое существо. Сколько времени длилась их близость, сказать было трудно. Они сперва плавали, потом бегали друг за другом. Их тела снова и снова сливались в безумном порыве, пока они оба изможденные и усталые не заснули на ложе из белых лилий.. Тони спал безмятежно, и казалось целую вечность. А когда он проснулся, то рядом с собой никого не было.
За стенами спальни журчал ручей, кругом зеленела трава и цветы, совершенно не мысленных расцветок. Но одна только мысль, внезапно пронзившая его, заставила вскочить Тони с кровати. Он машинально взглянул на часы с хронометром. Они показывали, что Тони отсутствует на корабле уже больше 18 часов. «Черт возьми, но они же ищут меня». Он быстро вскочил на ноги и бросился к радару, оставленному в рубашке. Там его не было. Тони попытался выйти, но двери не открывались.
- Аджедана, ты где? ; попытался дозваться Тони хозяйку дома.
Но ее нигде не было. Поняв, что ему не выйти из замкнутого пространства, Тони сел в кресло и стал рассуждать. «Хорошо, Аджедана решила меня разыграть. Посмотреть, как я буду вести себя в чужом доме.? Но зачем? Нет, тут, что-то более серьезное. Видимо наша встреча не осталась не замеченной. Как ни крути, а чужая планета, со своими законами. Может кому-то наши отношения не понравились».
Тони стал последовательно разбирать всю ситуацию от начала и до конца, и все больше стал приходить к выводу, что его изолировали не случайно. Вскоре Тони получил подтверждение своим выводам. Двери напротив его кресла неожиданно раскрылись и в комнате оказались двое молодых людей. Они внимательно осмотрели помещение, где находился Тони, прощупав сканером одежду Тони. Потом что-то нажали на рукоятке сканера и один из них по-русски произнес:
- Готово, можете входить.
Дверь опять распахнулась, и на пороге оказался знакомый Тони Мэр города. Они поздоровались как старые друзья, пожав друг другу руки. Молодые люди удалились. Оставшись одни, Мэр начал прямо без дипломатических тонкостей.
- Вы, конечно, понимаете, что Ваша встреча с гражданкой нашей цивилизации не осталась не замеченной. Наши спецслужбы естественно отслеживают каждый Ваш шаг. Но сегодня произошло нечто невероятное, что поставило на грань катастрофы нашу цивилизацию. Вы понимаете, о чем я?, - не скрывая волнения, спросил Тони Мэр.
- Не очень, - ответил Тони. - Что такое случилось?
- Ваша интимная близость, - сухо ответил мэр.
- А… Вот в чем дело, - чуть было не засмеялся Тони, но увидев серьезное лицо Мэра, замолчал.
- Наша цивилизация может оказаться на краю гибели, если Аджедан-Сю, забеременеет от Вас. У инопланетян  другой хромосомный набором генов. Нечто подобное случилось давным-давно, миллионы световых лет назад, когда наша цивилизация проникла в мир вашей галактики и высадилась на Земле. Тогда ваши предки не были так развиты, как Вы сейчас. Но женщины землянки были так прекрасны, что мужчины не устояли от соблазна. Могучие атланты оставались на Земле и основали прекрасную страну, которую назвали в честь своей галактики «Атлантидой». Нам теперь известно, чем закончилась судьба Атлантиды и вина в  генетической несовместимости цивилизаций.
- Но я не мог предположить, что наша любовь может нанести вред вашей Планете, - искренне  ответил Тони.
Мэр поднял руку, словно попросил Тони помолчать и выслушать его до конца.
- Всю ночь и весь сегодняшний день Совет нашей цивилизации,состоящие из  101 планеты, входящей в галактику Атлантиды, проводил экстренное совещание по данному вопросу. И мы постановили… - тут он сделал короткую паузу и посмотрел внимательно на Тони.
Тони напрягся.
- Что постановили? – не выдержав, спросил он.
- Мы постановили, - продолжил Мэр, мягким, но твердым голосом, - Ваш корабль отправить в вашу положительную галактику сегодня вечером.
- Но звездолет не готов к полёту..., - начал было Тони.
Но Мэр вновь поднял руку и также тихо и настойчиво продолжил.
- Наши специалисты его уже починили, и он сейчас получает зарядку нейтронных двигателей топливом, которым владеет лишь наша цивилизация. Без него Вам не пройти отрицательное нейтронное поле, отделяющее наш антимир от вашего массового мира. Лично перед Вами выбор из двух вариантов: либо Вы улетаете вместе с Аджедан-Сю или остаетесь здесь вместе с ней. Должен Вас предупредить, прилет Аджедан—Сю на вашу планету может привести к гибели вашей цивилизации. Как это случилось когда-то с Атлантидой.
- А если я остаюсь здесь? - спросил Тони.
- Вы и Аджедан-Сю будете изолированы на одной из наших необитаемых планет, где можете основать свою цивилизацию.
- Я понял, - ответил Тони. - Ну, а если Аджедан-Сю не захочет лететь на Землю и остается здесь одна, что ее ждет?
- Изоляция, - бесстрастно ответил Мэр. Она больше не сможет общаться с гражданами нашей цивилизации. Эта ситуация аналогична той, что может произойти на Земле, если она прибудет туда.
- Даже если она не родит ребенка?
- Да, даже если не родит! - сухо ответил Мэр.
Тони некоторое время сидел неподвижно в кресле и его мысли бешено вращались, как в гигантском компьютере, в поисках выхода из ситуации и не находил ответа.
- Я должен переговорить с Аджедан-Сю. Как это сделать? - наконец ответил Тони.
- Она здесь. Вы можете с ней пообщаться прямо сейчас. В Вашем распоряжении ровно 30 минут, - Мэр поклонился и вышел.
Двое уже знакомых Тони охранников ввели Аджедан-Сю, поклонились и закрыли за собой дверь.
- Тони, как ты? Что они с тобой сделали?
Он обнял её и нежно поцеловал.
- Не беспокойся, все хорошо. Мы должны с тобой посоветоваться, что нам дальше делать. У нас мало времени, всего 30 минут, а решить нужно многое.
- Да, я все знаю Тони, не будем об этом. Для себя я все решила: ты улетаешь, и я остаюсь, рожу от тебя ребенка. Изоляция меня не страшит. Я буду всегда помнить, и рассказывать  как мы любили друг- друга нашему ребенку.
 А когда он вырастет, наша цивилизация найдет способ, чтобы мы встретились. Я так решила ,Тони и ты, пожалуйста, не разубеждай меня в этом.
Она крепче прижалась к Тони, и заплакала:
- Видишь, у меня впервые появились слезы и чувства, я не променяю их на никакие блага нашей цивилизации. Мне сейчас очень хорошо. Мне никогда не было так хорошо, как сейчас. Ты понимаешь меня Тони? Я люблю тебя и это главное.
Обнявшись, они какое-то время стояли молча. Наконец Тони слегка отстранил ее от себя и посадил осторожно ее в кресло.
- Аджедана, ты, наверное, уже прочитала мои мысли?
- Нет, я отключила это свойство еще вчера, я не хочу заранее знать, что ты скажешь.
- Отлично. Тогда слушай. Я остаюсь!
- Но это не возможно,  вскочила Аджедана с кресла.
- Я остаюсь с тобой, если ты не возражаешь, - твердо и убежденно ответил Тони.
- Нет, нет! - закричала Аджедана. - Ты не понимаешь, на что себя обрекаешь.  Ты не сможешь выжить, ты чужой, ты, ты… - и Аджедана, не находя слов, упала на его грудь и разрыдалась.
- Ну, вот и замечательно! У землян есть поговорка: женские слезы - божья роса, солнце выглянет и они высохнут. - Он погладил ее по голове, прижав к себе. - Я все решил, нам будет хорошо. Любовью не торгуют. Ее можно лишить, лишь убив человека. Если я уеду, считай, что меня нет в живых. Я убью сам себя. Этого я не хочу. Ты меня поняла?
Аджедан-Сю кивнула головой.
- Вот и решили, - тихо ответил Тони.
- Ваше время кончилось, - на пороге в открытые двери вновь вошел Мэр в сопровождении все тех же молодых людей.
- Я остаюсь! - твердо ответил Тони.
Мэр посмотрел на Аджедан-Сю.
- Хорошо! Ваша воля для свободных граждан нашей цивилизации понятна. Я передам Ваше решение членам Совета наших планет, и мы примем решение, где Вас поселить. А сегодня Вы, господин Тони Джонс попрощаетесь с членами своего корабля, передадите свои указания экипажу. А завтра утром Вы вместе с Аджедан-Сю отбудете на другую планету. Мои сотрудники, Мэр показал на молодых людей, проводят вас на корабль и обратно. Счастливо оставаться! - и Мэр вышел, взяв под руку Аджедан-Сю