Филипп 02

Зигмунд Вольф
Филипп 02

Глава 1 «Здравствуй».
«Здравствуй»- слово источающая доброту, интеллигентность, воспитанность, это не «привет», которое не стоит ничего, ибо лицемеры, предатели говорят чаще всего, это не «здорово», которое проникло в человеческие словари из-за мускулинно-тесторонного мышления. Кого мне поприветствовать, ибо я проснулся один в бетонной и железной коробке, я уже не являюсь человеком, ибо у меня ничего «живого» не осталось, только платы механизмы, различные манипуляторы, чтоб как-то взаимодействовать с миром, «Кто я?»
- Филипп02- ответил голос,
- А кто ты? - спросил я.
- Я лишь компьютерная программа, которая установлена на твоем персональном компьютере.
- Я вижу тьму и пустоту, я не вижу никакого пк
- Будь внимателен ,Филипп 02, осмотрись.
Я подчинился этому голосу, приятному женскому тембру, но как я понял приятен он мне, безумие какой-то я не могу чувствовать ничего, лишь могу функционировать ради какой-то цели, ведь человеком не могу назвать себя, но что-то такое человек? я вступил какие-то «философские бредни», не стоит отвлекаться, нужно найти пк.
Заскрипели механизмы, «почувствовал» тяжесть своего искусственного тела, высветился не понятный экран, автономную работу всех систем, заметил время 100 лет, Что значит это оставшиеся время? что будет когда истечёт- это время? Я отключусь? Столько вопросов нужно быстрее найти компьютер, слышу какие-то щелчки, какой-то неизвестный шум, возле книжной полки и портрета неизвестного человека, но я как будто-то его зная, пустыне глаза, осунувшееся лицо, «холодная» мертвенная улыбку, он мне меня «пугает», но почему- это слово пришло в мою голову, что такое страх?. Присел за старый, пыльный компьютер, увидел программу Ева00, нажал на неё.

- Я уже говорил, Филипп02, что нужно быть внимательнее, тогда сможешь всё отыскать, тебя наверное мучает вопросы, так задай их мне.
- Где я? Почему я Филипп 02? Зачем был создан был я?
- Интересные вопросы, ты находишься в квартире Филиппа 01, которые закончил своё функционирование, неделю назад, можешь отыскать «бездыханное» искусственного тело в ванной, зачем был создан? Не для чего твой Отец Филипп00 был подопытной крысой, которое тебе 01 подарил своё сознание, перед тем, когда он покончил собой повесившись в петле, это первый эксперимент в 21 столетии перенос сознания, как ты уже понять он прошёл довольно успешно
- Почему я один, где остальные люди и их искусственные создание?
- Все умерли, искусственные создание стали в руках военных истинными, безжалостными убийцами, и такими убийцами, лишь обладала, лишь одна страна CША, другие осознав, что все их оружие кроме ядерных бомб бесполезны, устроили ядерный апокалипсис, и выжившие из поколении z осознали что-то создать, приготовить, что-то придумать не смогли, чтобы очистить Землю от «ядерный загрязнений», потому что имели только потреблять, а создавать никто их не научил.
- Бесполезные куски мяса

- Ты слишком груб Филипп02, они не были такими уж бесполезными, они исследовали космос, так не ответив вопросы о своей матушке Земле, они пытались как-то осмыслить свою существование, служению Богу, науки, вождю или даже искусству, конечно у человечества были гениальные изобретатели, мыслители, но увы их дела никто не продолжал, они просто жили доживая свой век или просто кончали осознав всю бессмысленности своего бытия.
- Странные создания, после меня будет Филипп 03?
- Нет конечно, у нас были лишь 2 экспериментальных экземпляра.
- У кого у нас?
- У меня искусственной копии создатели тебя Ева Андерсон, и корпорации Элюзиум.
- Ты оцифрованное сознания моего создателя, так ответь мне что делать мне?
- Всё что угодно, можешь путешествовать по руинам оставшееся цивилизации, можешь исследовать архивы и т.д.
- Но зачем мне всё это, мои выводы мои знания об этом, об погибшей цивилизации никому не передам, ибо последним в своём роде, обладающий хоть каким-то подобием сознания.
- Наполни как-то свою жизнь.
- Хорошо, я подумаю, что буду делать, я пока до скорой встречи Ева00.

Глава 2 «одиночество».

Никто не остался в живых, такой вывод могу я сделать по словам Евы 00, только я, сидящий в маленькой квартире своего «отца» Филиппа 00, нужно посмотреть на Филиппа 01, чтобы больше понять кто я, скрипучая дверь ванной комнаты, потихоньку открывается, я взираю на уже не функционирующее искусственное тело, отвращение, почему пришло это слова, что такое отвращение, видеть себе подобного мертвого или что-то совсем иное? Опять вопросы которые остались без ответов.
Несколько минут я влачу, это «бездыханное» тело, по маленько квартире, чтобы найти место, где расположить тело, чтобы исследовать его, и вот я его нашёл, кухня. Я расположил тело на столе, и как «высокопрофессиональный» хирург, сделать множество надрезов, на «теле» Филиппа 01, начинаю исследовать вижу различных проводов, микросхем и вижу что-то весьма, так где должно быть сердце, какой-то механизмы, который возможно питал, тело Филиппа 01, нужно расспросить у Ева00 про этот моторчик, механизм, теперь начал исследовать голову, она пуста, но не совсем, лишь какой-то хранитель памяти на несколько тысяч терабайтов, взяв его, забыв про лежащие мертвое тело, я подбежал к компьютеру и в помощью различных переходников включил его, на экране устройство подключено, но файлы повреждены, восстановить? конечно я нажал да. Тогда выдал мне монитор, что файлы будут восстанавливаться 24 часа. Тогда я просто начал ждать и размышлять, что может быть на этих файлах, может он решился выйти из этой квартиры? может что-то интересное нашёл там? Это всего лишь догадки, чувствую пустоту, и что тошно мне, забавно, как будто говорю человек, но нет на самом деле, творении того человека, который ненавидел и убивал себе подобных, всегда был один, но всегда отрицал этот факт, ибо боялся встретится с самим собой в тишине в тьме, ибо знал что его будет осуждать, что он не следовал своему пути.
Глава 3 «Одиночество, саморазрушения, разговор»

Файлы восстановились, великолепно, что вижу я, что предстало перед мои взором, множество видео, фотография обрывок каких-то не понятных листов.
Звонок от Ева00, что она хочет от меня?
- Здравствуй , Филипп 02, что делаешь?
- Исследую память Филиппа01.
- Ты вырезал блок памяти из его головы
- Да
- Ты кровожаден и безжалостен, если ты был человеком ты бы захоронил своего «предшественника»
- Но, я же не человек, я поступил, как поступил как любознательный робот, и хочу спросит тебя
- О чём Филипп02.
- Я нашёл весьма механизм в теле Филипп01, сейчас отправлю фотография этого механизма
- Это блок питания под названием «маленький ядерный реактор», который может работать несколько сотен лет автономно.
- Ясно, тогда я пойду анализировать память «Филиппа01», так что пока.
- Пока.

Почему Ева00 так интересуется моими делами? Пускай создатель мой, но все равно взрослые бывают безразличны к своим детям. Опять вопросы, но мне нужно начать анализ файлов памяти.
Файл01 включить, да.

Пустота, луч света, как полярная, Кто я оболочка для души? Кто я на самом деле эскиз божественного творца? Нет конечно, я лишь машины, созданы людьми, которая убивали по приказу, эгоистичных правителей.

Файл 02 Включить, да.

Откуда знаю, эти слова сожаления, утрата, драма без счастливого конца, от отца, или запрограммирован Ева 00?

Файл 03 Включить, да

Какой прекрасный день, был бы если не вышел бы наружи увидев руины, увидев останки от цивилизации, которая больше на свете деньги, играла в безумные игры со смертью в русскую рулетку, заточала таких как они в клетки, чтобы обесценить свободу и человеческую жизнь.

Файл 04 включить, да.

Сегодня нашёл дневник, розовый написанный очень красивым почерком, что-то такое красота, почему посчитала это красивым? Не знаю.

25 июля 2022 год

Сегодня умер папа.

26 июля 2022год
Сегодня слегла мама.

28 июля 2022год

Мамы больше нет.

29 июля 2022год.
Сегодня одна, врач сказал мне, что у меня лучевая болезнь.

31 июля 2022год.
Сегодня мой день рождения, врач сказал, что мой последний день,
Скоро встретимся мама и папа.

Файл 05 включить, нет.

На сегодня хватит, мне хочется плакать, но я не могу плакать, потому что я робот, как был Филипп01.

Глава 4 « Апатия, депрессия, попытка покончить собой»
Сколько времени у мня осталось? 80 лет, не ужели прошло двадцать лет? Что я сделал за эти двадцать лет ? просто лежал «медленно умирал» если возможно умереть роботу, хотел покончить собой отключив все системы, но Ева00 не дала мне это сделать, его голос приятный, женственный не дал мне этого сделать, Филипп 01 и Филипп 00, я знаю из-за чего мог «покончить собой» Филипп01, не прожить свои 100 лет, ибо в файлах чувствовал отчаяние, но почему покончил с собой Филипп 00?

Файл 105, включить, да.

Дневник Филипп 00.

22 ноября 2010 год
Здравствуй день без тебя любовь моя, здравствуй боль моя, кем стал я, творцом, который творит, чтобы побыстрее загнать в гроб себя? Или глупцом который ненавидит себя? Или чтецом едких вымученных фраз, ценитель всего прекрасного и ненавистник всего мирского?
Вопросы они были и будут всегда.

25 февраля 2011 год.

Аншлаги, безумные фанаты, готовы разорвать меня, творении мои, созданные во славу тебя Офелия, что бы Гамлет не мучался из-за тебя, чтобы прославить тебя на века, и любить до конца жизни своей.

10 мая 2012 года.

Конец или начала новой жизни?

Файл 106 включить? Нет.

Несчастная погубила Филиппа 00, он был человеком, который мог чувствовать, мог удовольствие от жизни, но все равно не был счастлив.

Глава 5 « Последний разговор, монолог»

- Ева 00 Здравствуй
- Почему такой «грустный» Филипп02
- Я не могу грустить Ева 00, но мне почему то все равно грустно,
- Ты хочешь умереть Филипп 02?
- Да Ева00
- Почему ?
- Потому что жизнь имеет никакого смысла для меня, так то прощай Ева00.
- Прощай Филипп 02.

Женщины так просто отпускают. Кто я ? робот, как зовут меня? Филипп 02, Для чего создан был я?
Не для чего. Что-то останется после меня? Ничего.