Ромео! Милый мой, Ромео!

Олеся Болконская
Ромео! Милый мой, Ромео!
Приди! Мне крайняя нужда!
Я умираю! Где же ты? Скорее!
Любви обильной полностью полна…

Стоп.

А нет. Меня тошнит при слове «рыцарь».
Была ли я в вас влюблена?
Не знаю… Но думаю, что вам навек должна.

За что? Сама не знаю.
Меня тошнит от тех,
Кто назовёт себя мужчиной.
От тех, кто ветрены, невольно думаешь…
Что ветер дунет, их сразу унесёт…
Иди  свищи их по миру, по свету.
А нет. Пусть сбудется суждённое.
Пусть будут шастать если не век, так год.
Там, где ни попадя, путаясь в словах,
А вместе с этим меняя имена,
Снова и снова, мешкаясь в чужих ногах,
Моля прощения, за крутой свой нрав.
Да нет.. Не нрав, я бы сказала…
Проси прощения, что ты придурковат…
Таких бы гениев, я бы не знала.
Прости, конечно, за веские слова..
Но просто как бы надо меру знать.
Да и ошибки признавать неплохо было бы.
А лучше нет. Пускай как есть всё остаётся.
Он же и царь себе и Бог.
Не знала бы таких Богов.
Что зная душу,
Ноги вытирали.