2019 г. Дневниковые записи 69 Нам бы успевать всё

Галина Ларская
2019 г. Дневниковые записи 69 Нам бы успевать всё сделать

Продолжение

5 ноября 2019 г. Я великолепно себя чувствую. Это бывает так редко. Значит Высшие Силы дали мне энергию. В другие дни что-то другое происходит. Е.И. Рерих писала в письмах о том, что иногда наша энергия пригождается другим людям. А мы — сообщающиеся сосуды.

6 ноября. Опять знакомая моя постоянно говорит о смерти, о наших плохих отношениях (мнимых), тем самым бездумно ставя плохую программу на свою жизнь. Я никогда с ней не ссорюсь. Действуют какие-то возрастные моменты.

Я молча слушала её. Открывать рот не имеет смысла. Последует обвинение: «Меня все учат». При этом яростный напряжённый голос, повторы. Логика ещё работает, но провалы памяти налицо. Слава Богу она извинилась за недостойное поведение в гостях у общего знакомого. Как спасать свою душу в обществе такой разнузданности, неважно, чем вызванной?

Я написала в 80-х годах две эпиграммы по поводу её поведения. Сейчас недостатки обострились, вероятно.

А говорят, что старость — это хорошее время, мудрость и т. д. и т. п. Я её терплю ради нашего старого знакомства, ради человеколюбия, но иногда говорить с ней становится невыносимо.

Весь день на улице дождь. Шофёр машины обдал меня грязными брызгами.

7 ноября. Снилась большая птица коричневатого цвета.

О Бальзаке пишет Ламартин: «Он легко и весело несёт своё тело… Необыкновенно выразительное лицо, от которого нельзя оторвать глаз, очаровывало, завораживало… Больше всего в этом лице поражал даже не ум, а подкупающая доброта… ему просто невозможно не быть добрым». Сердце Бальзака всегда трепетало от благодарности к тем, кто его любил.

Что я познаю, читая Андрэ Моруа о Бальзаке? Страсти, потребности душ и тел не способствуют выполнению заповедей о целомудрии.

Кто любил меня? Толя Салымов, чрезвычайно добрый человек, другой Толя, они до поры до времени обо мне заботились. Т.С. живёт в Питере. Второй Т. давно стал знакомым, перестал быть другом. Забыто всё светлое. Тот, кто бросил меня 8 октября, очень заботился обо мне. Несколько подруг не бросали меня во время болезни.

Я писала варианты мелодий к своим стихам.

Когда полна душа невольным песнопеньем,
Я замедляю шаг, над временем скольжу,
И жаждою земной прельстившись на мгновенье,
Из тьмы и облаков на сцену выхожу.

Ступни мои в пыли, и на лице тревога...
Как вечный пилигрим, шагая сквозь туман,
На разных площадях неведомому Богу
Волнуясь и молясь, курю я фимиам.

Я несколько лет искала мелодию, которая наилучшим способом отразила бы мысли этого  стихотворения. (окончательная редакция музыки, пожалуй, пришла, я пела эти стихи в Клубе поэтов)

Перебирала свои книги, это занятие доставляет почти блаженство.

8 ноября. Мне снится незнакомая местность, развалы продуктов, знакомая моя Таня К. Я хочу купить еду. Кажется в этом сне было мясо в продуктах на улице. Это к болезни. Таня стала подниматься на холм, уходить, я за ней: «Таня!». Она, не оглядываясь, уходит. Я думаю о том, где Таня живёт, название её улицы пытаюсь вспомнить.

Нашла стихи свои на листочке среди бумаг, написанные карандашом.

Стихи в метро

Привет, ребята и друзья!
Я вам пишу, чего же боле?
Мы прибыли в сей мир не зря.
Мы счастливы ли? Что? Доколе

Нам жаловаться, тосковать,
Что ускоряются процессы -
Жмёт время. Нам бы успевать
Всё сделать. А не то — эксцессы

Обступят нас со всех сторон.
Тогда хлопот не оберёшься.
Во всём потерпим мы урон.
... И с ног собьёшься...

21 января 2010 г.

Из фейсбука для желающих:

Звук «А» — заставляет вибрировать грудь и приводит в действие всю звуковую гамму в организме, дает команду всем клеточкам настроиться на работу.

Звук «О» — вибрирует грудь. Глубокий звук впереди тела. Целебные свойства оказывает на лёгкие, сердце.

Звук «Е» — особый вибрационный звук. Он используется практически во всех сочетаниях. Этот звук — чистильщик нашего организма от грязи. Он создает вокруг человека энергетический барьер для защиты от энергоинформационного загрязнения.

Звук «У» — вызывает колебания в глотке, гортани. Укрепляет уверенность в своих силах. Целебные свойства оказывает на органы малого таза, улучшает кровообращение.

Звук «Я» — укрепляет уверенность в своих силах. На звук «Я» работают семь рефлексов. Этот звук — резонатор и генератор психологических процессов, он восстанавливает связь через разум с больными органами.
Многократное произнесение «Я» на выдохе избавляет от боли, усиливает биоэнергетику и гармонизирует работу всего организма.

Звук «Н» — заставляет вибрировать клетки головного мозга, активизирует правую половину и лечит болезни мозга, а также активизирует интуитивные процессы и творческие способности.

Звук «М» — сильный энергетический звук. Не случайно одним из первых слов в жизни ребенок произносит слово «мама»: этот звук определяет энергетическую связь матери и ребенка.

Этот звук — любовь и покой.

Кроме того, звук «М» действует на сосуды головного мозга.

Восстановительный период после болезни протекает в 2-3 раза быстрее. Организм наполняется созидательной, творческой энергией.

Мы предлагаем каждый день петь эти звуки, по 10-15 минут

Наталия

Фотография: Таруса. Сто лет назад. Я, Митя Засецкий, внук моей крёстной, Лютя Затеплинская - моя подруга из Питера