Мафия

Афиноген Иванов
        У начинающего писателя Богдана вдохновение иссякло. Ко второму рассказу. Как на первом начало иссякать, так ко второму полностью и закончилось. И ничего не помогало. Хоть тресни. Да и первый рассказ свой он тоже закончить не успел. Только начать хотел. Забрали его. В полицию. За нарушение авторских прав. В соответствии с действующим законодательством. Международным.
          На него писатель Петров пожаловался. Переводчик романа «Гангрена» с узбекского на таджикский. Автор подстрочника. И ещё один. Автор Иванов, который художественный перевод делал. Той же самой «Гангрены». С подстрочника. Мафия.
           Им обоим плевать было на то, что у Богдана вдохновение иссякло. Они ему так и сказали:
         — Плевать нам на тебя и на твои проблемы. Нехрен по кабакам шляться, — и не пустили писателя Богдана за свой столик в ресторане. Уж слишком он пьяный был. Чересчур. По их мнению. А других мест свободных не было…
         В общем, дали Богдану пятнадцать суток. За пьяный дебош. По беспределу. И избиение двух гостей из сопредельной страны. Ведь, Петров с Ивановым гражданами Молдовы оказались.
         А в полиции писателю Богдану так и сказали:
        — Ты поосторожней с ними. С авторами. С правами ихними. Хорошо, эти гангрену какую-то накатали. Хрень. Повезло. А если бы — «Гарри Поттера»? Тогда точно сутками не отделался бы.
       И посоветовали Богдану с литературным творчеством завязать. На всякий случай. От греха подальше. Пока на настоящий международный скандал не нарвался...
        В общем, тяжела доля писательская. И где вдохновение брать? Неясно. Если иссякнет. Мафия кругом. Международная...