Я всегда права. Глава 17

Наталья Сережина
Раздался телефонный звонок. Стараясь не разбудить невесту, Вова вылез из-под одеяла и направился к двери.
Дверь открылась. На пороге стоял мужчина в форме.
-Владимир Александрович, я войду?
-Да, конечно, только потише. Невеста спит, она в положении, ей нельзя нервничать, - Вова показал на кухню, приглашая пройти туда.
Полицейский устроился на стуле. Открыл папку, достал лист бумаги, ручку и уставился на хозяина квартиры.
-Перейду сразу к делу, - сказал он. - В ночь с такого-то по такое-то (он назвал дату нападения) на вас напали у подъезда двое мужчин, так?
Вова кивнул.
-Один из нападавших скрылся с Вашим телефоном марки ... черного цвета.
-Да, так.
-Посмотрите, это Ваш телефон? - он достал из портфеля телефон.
Вова даже не беря его в руки узнал его.
-Да это он. Вот здесь видите на задней панели буковки Т и В в форме сердечка?
-Хм, верно. А что они означают, если не секрет?- поинтересовался участковый.
-Не секрет, Таня и Вова. Таня - это моя невеста.
-Интересно, интересно.
-А где Вы нашли телефон? - спросил Володя.
-А вот это уже интереснее, - ответил полицейский. - Вам знакома Алевтина Витальевна Скворцова?
-Да, это моя мать. А какое отношение...- он не успел договорить.
-Дело в том, что нападение организовала ваша мать.
-Я так и знала! - Таня стояла на пороге кухни.
-Ты не спишь? - Вова подскочил к невесте.
-Так, а ну-ка, девушка, присядьте. Что значит Вы знали? Вы были в курсе нападения? - мужчина убрал бумаги в сторону. - Расскажите мне все, пока без протокола.
-Она меня невзлюбила с первого взгляда, понимаете. Предлагала денег, чтобы я бросила Вову.
-А Вы? Согласились?
-Да как Вы могли такое подумать! Нет конечно. Потом угрожала. Мы с Володей поссорились. А потом я узнала, что беременна. Вова предложил сразу пожениться. Она как с цепи сорвалась после этого. Недавно пришла к нам сюда, меня толкнула в ходе ссоры...
-Да, хорошо я успел во время, отвезли Таню в больницу. А потом в ту же ночь на меня напали.
-Как Вы знаете, одного из нападавших мы задержали. В обмен на смягчение обстоятельств он выдал сообщника и организатора. Как оказалось, это коллеги по работе вашей матери. Она решила организовать нападение на вас,  рассчитывая, что вы будете вдвоем. В результате сильного стресса мог бы произойти выкидыш. Поскольку по имеющимся у нас данным, Ваша мать была в курсе течения беременности. Ваш лечащий врач по совместительству ее подруга.
-О, господи! - Таня побелела как мел.
Вова налил девушке воды.
-Я пойду, для дальнейшей беседы, думаю, Вы будете вызваны в участок. Всего хорошего.
Как только за ним закрылась дверь, девушка  расплакалась.
-Танюш, не плачь, я никому не дам вас в обиду!
-Правда?
-Правда!
Он обнял любимую.