Шутки о короновирусе

Евгений Радужный
 
 ШУТКА ПЕРВАЯ
 Короновирус встретил грипп,
 и улыбаясь, говорит:
 Я овладел почти планетой!
 Считай людскую песню спетой!
 Влиянье я свое умножу
 Людскую расу уничтожу!
 Что не смогли чума и СПИД,
 ОРВИ, холера, свиной грипп.
 А вирусу грипп так ответил:
 Я в палачи ведь тоже метил.
 Но сколько лет я бил людей -
 не смог добиться их смертей.
Ты захватил лишь пол Европы,
 другие спрятались в окопы.
 Америку, Китай возьмешь,
 ну а в России сам умрешь!
 Ты знаешь, как они живут?
 Чеснок едят и водку пьют!
 С утра там запах, как в аду!
 Ты хошь — иди, я не пойду.
 Пока ты вирус распускаешь,
 ты этим русских не пугаешь.
 Без масок ходят и толпой,
 еще смеются над тобой!
 Спиртным затарилися впрок,
 едой забили весь хозблок,
 и вирус ждут, как Божий Дар, з
 забыв рабочий календарь...
 Короновирус слушал грипп и думал:
 Боже, как я влип!!!
 В глазах его - тоска и грусть:
 да я Россию сам боюсь!!!

    ШУТКА ВТОРАЯ

Приехали сегодня из супермаркета, сняли маски...
Смотрю — а муж-то не мой.
   
   ШУТКА ТРЕТЬЯ
смотри рисунок вверху (актуально для Москвы и Санкт-Петербурга)

Эти шуточки витают в инете. Увы, не я их автор. Но они  забавны и в то же время отражают наше сегодняшние реальности. Думаю, читателям  портала «Проза ру» также полезно улыбнуться.  Дополняйте, дорогие авторы,  если есть чем, злободневную тему, желательно с юмором... Негатива у нас и так сейчас с избытком.