Любимая, не стал я груб...

Виктор Пятница
                                         
  Любимая, поверь, не стал я груб,
  Клятв не забыл и обещаний.
  С тобой хочу пройти свой путь
  На зло всем бедам и страданиям.

  По - прежнему крепко я люблю.
  Румянца помню на щеке мерцание.
  Где алый трепет нежных губ,
  Прерывисто дарил любовное дыхание.

  Срывал слова я поцелуем с уст твоих.
  Как пела нежась в них душа.
  Не ведал чувств других, кроме любви
  Заполонив её сполна.

  А дождь, что лил не был треклят,
  Он не остужал младое тело.
  Наоборот, для нас он свят -
  Водой крестил благое дело.

  Любимая, втрое стал я осторожен,
  Чтоб взглядом, словом не пустить стрелу.
  А если ранив любви тело не нарочно,
  То спешно выпью набежавшую слезу.

  Я буду вечным стражем той любви.
  Которая средь нас пылает.
  И даже в старости нести,
  Тепло души, что согревает.