Pastel Ghost - Dark Beach Вольный перевод

Андрей Комиссаров 2
Laying on a dark beach
Pulsing waves cover me
Flowers bloom on the sea
Silver sand underneath

Talk to me as I am sleeping
Hold me while I’m dreaming
Honestly I could just breathe you in
Met you when my heart was bleeding
I’m constantly feeling
Drifting through an endless reverie

Twilight moon, interlude
Fell in love in my youth
On a cloud not a sound
Silent kiss just like this

Talk to me as I am sleeping
Hold me while I’m dreaming
Honestly I could just breathe you in
Met you when my heart was bleeding
I’m constantly feeling
Drifting through an endless reverie

ТЕМНЫЙ ПЛЯЖ

Поговори со мной, пока я сплю
Обними меня, пока я вижу сны
Скажу честно, мне бы лучше
вдохнуть тебя всего.
Я встретил тебя, когда мое сердце
истекало кровью.
Я постоянно чувствую
движение через бесконечные мечты.

Луна в сумерках.
Интерлюдия.
Я влюбился
в мою юность.
В облаках
ни звука.
Подобен им
поцелуй в тишине.

Поговори со мной, пока я сплю
Обними меня, пока я вижу сны
Скажу честно, мне бы лучше
вдохнуть тебя всего.
Я встретил тебя, когда мое сердце
истекало кровью.
Я постоянно чувствую
движение через бесконечные мечты.

Исполнитель: Pastel Ghost
Альбом: Abyss
Год: 2015
Страна: США
Жанр: dream pop, dreamrave, electronic, synth pop
Длительность: 3:41
Оригинал: https://www.youtube.com/watch?v=Vv_DzL42LaA