Приключения иностранцев в Севастополе

Анатолий Таврический
            Приключения иностранцев в Севастополе
   Несмотря на блокаду в Крым по прежнему приезжают наиболее смелые и  мудрые иностранные туристы со всего света. Недавно ко мне приехал Чаго Гомес из Бразилии, а до этого меня посетили мои друзья из Англии, Индии, Чехословакии, Германии, Польши, Китая, Эстонии. Возвращаясь в свои страны они рассказывают истинное положение дел в Крыму, и несчастной Украине. Что интересно Индус сказал, что в будущем СССР будет обязательно восстановлен как  СССР - Союз Свободных Славянских Республик. Народная дипломатия в действии. Обычно в их странах людям насаждается искаженная информация о нас, особенно интенсивно происходит промывка мозгов в Украине. Наиболее интересным были посещения Итальянского путешественника Марино Курниса из Бергамо, который шел пешком вокруг света. Мы пошли с ним к Кате Кольченко, где в мастерской Дмитрия Кравцова встретили Сергея Никитина, Татьяну Ларину и Елену Лебедеву. Все пели песни и пили вино. Марино пел по Итальянски. На следующий день он продолжил свое путешествие. На обратном пути у Мариино Курниса который обошел пешком вокруг света, в Киеве украли паспорт и деньги. Что интересно еще в прекрасное Советское время, писатель С. Крупняков, говорил: «При слове  Киев, у меня обязательно, что - нибудь пропадает». Потом ко мне приехали Польские путешественники Бажена и Войтек,  которые также решили обойти вокруг света. Я привез их к  Юрию Журавлеву, под его знаменитую черешню. Им так здесь понравилось, что они впоследствии писали мне письма из разных стран и вспоминали  Юрия и его черешню. А потом, резиденцию нашего гитариста, посетил знаменитый Итальянский дирижер и композитор Roberto Cacciapaglia, которого привез Руслан Зозуля. Как только Роберто вошел в дом Юрия, то он сразу же сел за пианино и начал исполнять свои прекрасные произведения. Затем музыканты начали играть вместе. Под сводами знаменитой черешни зазвучала прекрасная музыка в исполнении двух композиторов. В заключении встречи Юра исполнил своё, уже классическое произведении «Генуэзские башни Балаклавы». Роберто очень понравилась авторская музыка Юрия Журавлёва, Потом ко мне приехал знаменитый Чешский писатель - дайвер Мирек Брат со своими товарищами. Мы совершили с ними два дайва, один на корабль «Буг», второй на самолет «Ненкель». Впоследствии Мирек описал это путешествие по Крыму в своей очередной книге, и прислал мне Чешский журнал «Добра вода», со статьей «Толик». К сожалению не успел ко мне доехать Жак Ив Кусто, с которым мы хотели продолжить изучение Подводных вулканов, которые мы открыли в 1989 году на ПЛБ «Бентос-300». Путешествуя по Индии и Шри Ланке, я также рассказываю всем о Крыме, и истинной картине мира в Севастополе и нашей стране.
 Анатолий Таврический.