Рыбалка

Николай Белов Дм
Это случилось в один из жарких весенних дней, тогда мне было лет семь. Освободившись от всех дел и схватив удочку, я отправился на реку, половить окуней с мостков. Пусть и была жара, я надеялся на лучшее. На небе не было ни облачка. За пару часов попалось всего несколько мелких рыбёшек.

Вот над лесом за рекой появилась огромная тёмная туча. Где-то вдалеке завозился гром. В том году я услышал его в первый раз. «Ого. Грядёт буря,» - подумал я - «Класс.» . Мне очень нравилось буйство стихии, когда ветер гнёт деревья и капли стучат в окно. Уже через пять минут туча повисла над рекой. И вот - поклёвка! Что-то тяжёлое.

Рыба упрямо отказывалась вытаскиваться. Кто бы там ни был, мне казалось, что эта зараза была просто огромной. Пока я пытался справиться с ней, поднялся ветер, раздался раскат грома прямо над самой головой. Такой громкий, что от страха я присел, но не выпустил удочку из рук. Какой бы ни оказалась добыча, её хотелось вытащить. Рыба сопротивлялась. Кончик удочки мотался туда-сюда, руки уже заболели от усталости. Что же там за монстр под водой?

Первые капли дождя нарисовали круги на воде. Хлынул ливень, настолько мощный, что за пару секунд я промок до нитки. Собрав все силы, я предпринял ещё одну попытку вытащить рыбу. Скрипя зубами от напряжения, я смог подтянуть рыбу почти к самой поверхности. Она сверкнула серебряным боком в зелёной воде.
Давай, ещё чуть-чуть...
И вдруг леска порвалась. Эта огромная рыбина ушла на глубину вместе с крючком и моим настроением.

Когда я бегом вернулся домой, меня с улыбкой встретил отец. Я растёрся полотенцем, он закутал меня в плед, потрепал по голове и усадил перед окном - знал как я люблю наблюдать за грозой.

Из таких приятных моментов складываются воспоминания детства. Вроде, кажется, какая мелочь: укутать в плед. Но это делали с заботой и добротой.
Как жаль, что бати больше нет.