Здоровый сон

Олег Гайосинскас
Столько лет прошло а ничего не меняется. Включил в интернете лекцию по высшей математике послушать и моментально уснул. Пофиг что середина дня и волне нормально выспался сегодня. Когда в институте учился та же фигня происходила. Сначала честно старался сесть поближе и записывать, но храпеть на первой парте как-то не комильфо. Так что перебрался на галерку. И первые несколько лет с трудом сдавал вышку на удовлетворительно. Повезло мне только на последнем семестре высшей математики. Оценка за который и шла в диплом. В конце нам преподавали теорию вероятностей и матстатистику. И мне эта тема была очень интересна. Плюс преподаватель другой был - не та мадам, которая привыкла меня на занятиях спящим видеть. Так что сдал я на отлично. И не зря. Теорию вероятностей я действительно понимаю и где-то даже люблю. Вообще считаю, что занятия математикой очень хорошая зарядка для мозгов. Вот и решился посмотреть курс на курсере...теперь не знаю то ли все же пытаться в курсе разобраться то ли оставить его себе в качестве качественного и экологически чистого снотворного.