Смехотерапия

Людмила Тимохина -Лагуточкина
Я очаровательная Самочка Человека!

Мне Бог даёт то крылья , то пенделя ...- я всегда в полёте!

Осознав ,что пришла Мудрость --  вспоминаешь ,как познавал жизнь - через тупость , глупость  и  дурость....!

Летая журавлём в Небе - мечтаю быть синицей в тёплых руках , воркующей голубкой и вороной , которая  сможет   это  всё себе накаркать !

Всегда было желание ,встретить любимого, в неожиданном месте -зашла в мужской туалет ,стою крашу губы , ни..у..кого...никакой реакции...Не пойму ...то ли место не то , то ли Суженный думает , что я Ряженный!

Психологи советуют:-» Полюби себя!»..,-каждое утро залажу обратно в постель и завтракаю под одеялом ,то блинчиками , то плюшками , то ватрушками .....,- накину ка я это одеяло на зеркало ,чтоб не разлюбить себя!

Задела Царевна рукавом разделочную доску и полетели в разные стороны красиво нарезанные кусочки колбаски ....
Зачем спрашивается ты доску то ловила . ааа....Царевна???

Рассыпала случайно соль , присыпала специально сверху сахаром ,чтоб не случилось ссоры ,выждала  10 минут , собрала всё в савок ...и как зацепилась за стул ....Это ж надо пройти такой сложный путь , чтоб наконец то сказать себе честно , всё ....., что о себе думаешь !

И всё же надо применять всю женственность и нежность в общении с мужчинами- нежно взять его на ручки и отнести к себе домой , ещё нежнее привязать его к батареи и самым нежным голосом рассказать ему ,о  его серьёзных намерениях к тебе !