Творить лучше дома

Надежда Северинова
Вальяжно открыв глаза, я повернулась на другой бок. За окном шел дождь со снегом. Понежившись вдоволь в кровати, я все-таки откинула одеяло, спустила ноги на прохладный пол.

Давно у меня не было такого неспешного утра. Без привычной суеты, я умылась, переоделась, расчесалась... Только через добрых полчаса я сидела на кухне с чашкой горячего ароматного кофе и любимой книгой. Романтика этого утра переходила все границы, переливалась через край глубокой чаши моего удовлетворения.

Часам к двенадцати дня, однако, удовлетворение закончилось — желудок явно требовал более питательной пищи, чем кружка кофе. Духовная пища его не впечатлила, пришлось готовить обед. После обеда я все-таки решила сесть за работу. Романтика-романтикой, карантин-карантином, а текст сам себя не напишет.

Однако теперь мой желудок был полон, а мозг абсолютно отказывался работать. Я взглянула в окно. С утра погода сильно переменилась, хоть все и было до сих пор мокрым, на небе не было ни тучки, а в высоком синем небе сияло приветливое весеннее солнце. Вспомнилось невольно, что бедный пес с утра так и не погулял. Пересилив желание лечь и продолжить романтичный отдых, я все-таки взяла поводок, накинула куртку и отправилась навстречу мокрым сугробам.

Прохладный ветерок, яркое солнце и недолгая прогулка повлияли на мое вдохновение исключительно благотворно. Пока пес радостно обнюхивал каждый угол, я успела записать пару идей в заметки на телефоне, чтобы не забыть, и теперь гуляла весьма довольная и готовая к активной работе.

Придя домой, я незамедлительно отправилась к ноутбуку — пока не догнала лень — и добрые два с половиной часа в квартире слышалось только постукивание клавиш и изредка хруст моих затекших конечностей. Однако потом желудок снова решил о себе напомнить. Не могу сказать, что я была очень голодна, но мысли были заняты тем, чего бы пожевать, желательно, чтобы не готовить. Ничего не придумав, я заглянула в холодильник. Ничего "пожевать" не нашлось. Я попила водички.

После похода на кухню я решила, что надо продолжить работать. Печатала еще полчаса, но уже менее интенсивно, а после пошла вновь проведать холодильник. Там ничего не прибавилось. Я решила, что пора сходить в магазин и купить что-нибудь вкусненькое.

Вкусненького в магазине набралось три пакета. Радостно перекусив, я снова принялась за работу. Несмотря на все мои отвлечения, результат был довольно неплохим для меня, я даже подумала, что сегодня на редкость продуктивна. Именно на этой мысли продуктивность закончилась. Пакеты со вкусностями уничтожены еще не были, а так же очень манила перспектива посмотреть сериал. Думаю, как прошел вечер, понятно без слов.

Погасив свет, перед тем, как уснуть меня потянуло на философию. Я была глубоко удовлетворена сегодняшним днем. Свалившийся как снег на голову коронавирус, а как следствие карантин и пребывание дома, исключительно хорошо влиял на мое творчество и душевное состояние. "Действительно, — думала я, погружаясь в глубокий, спокойный сон, — где же еще творить, как не дома?"