завтра будет новый день

Татьяна Ощепкова
Беззаботно и безмятежно начинался день в деревне.  Еще вчера, когда ночное покрывало накрывало звездными узорами всё небо, цепляясь в великолепии петельками созвездий, стоя на пороге, я едва, улавливала собственное дыхание.
 Именно деревня представлялась мне некой мозаикой, посекундно меняющейся, как замедленный механизм движения  жизни,  движения чего-то цельного и ценного для понимания самой жизни и ее наполняемости. Как же хотелось приобнять эту тишину, окунуться в стихию  щебетания птиц и легкого ветерка, соседского грохота вёдер и отдаленного гула машины. 
А завтра будет новый день, и ранняя заря, заставит первые лучики солнца напомнить всем, что жизнь продолжается. И с утра заботы всё равно найдут свои решения. Переживания отойдут в сторону. И внутреннее «я» соберется  в кулачок, который обязательно пробьет решение. Ведь иначе просто остановиться жизнь.  И механизм  распадется на винтики.
Но это будет завтра, а сегодня легкая расслабленность от умиротворенности природы, от дыхания родной земли. Ведь  каждый шаг по родной земле, как бальзам на душу.  И внутреннее состояние беспокойства давно прошло, ведь я вернулась туда , где жили и живут  мои предки. А всё остальное приложиться, по времени расставиться. Ведь такова жизнь – постоянная забота, переживания, радости и огорчения. Так называемый баланс жизненных сил в природе.