Волеизьявление

Ирина Чурсина
 Азм есьмь живая душа рождённая в теле женчины из плоти, крови и кости, с именем собственным Ирина, рожденная живой женщиной с именем Антонина на территории Советского Союза, широта 52.3358, долгота 38. 3547 являюсь суверенной и свободной. У меня есть совесть, дух, душа, великодушие и сострадание. Между мной и Богом, отцом, творцом единым рода человеческого нет посредников. Все люди рождаются свободными и равными в своем достоинстве и правах неотчуждаемых. Они наделены разумом и совестью и должны поступать в отношении друг друга в духе братства.
 Я подтверждаю свою дееспособность и провозглашаю  свою свободу от оков рабства, нищеты, слова, убеждений.
 Я являюсь бенифициаром (выгодополучателем) и учредителем гражданки: Ирины Владимировны Чурсиной, день рождения ****.
 Я возвращаю себе все, что у меня отняли обманным путём, без моего согласия: свободу, все права, природные ресурсы данные нам богом для достойного и безбедного существования.
 Я – создатель Мира, в котором каждый Человек имеет полную, безграничную и безоговорочную свободу и права! Свободу слова и убеждений, свободу перемещения, свободу от страха и нужды, свободу от болезней, свободу от стороннего управления мыслями, словами, действиями, свободу от ограничений.
 Я за мир без границ и ограничений. Я против разделения народа на части по каким либо признакам.
 Я - носитель высшей власти, данной мне от рождения и истинный хозяин и распорядитель Земли.   
 Я отзываю любые переданные мной права, в том числе аннулирую любые ранее произведенные передачи власти у каждого, кто распоряжается правами и властью Человека вне зависимости от того, ознакомлены они с данной Декларацией или нет.
Данная Декларация создана на основании Всеобщей декларации прав Человека, принятой Генеральной Ассамблеей ООН 10 декабря 1948 года.
Ничто в настоящей Декларации не может быть истолковано, как предоставление какому-либо государству, группе лиц или отдельным лицам права заниматься какой-либо деятельностью или совершать действия, направленные к уничтожению прав и свобод изложенных в настоящей Декларации.
Любой человек, гражданин, физическое и юридическое лицо, и любой обитатель нашей вселенной, нарушая свободу и права изложенные в декларации должны знать, что душа вечна  и они, и вся их семья, и дети до седьмого поколения будут отвечать своей кармой тысячу лет.
Право трактовки оставляю за собой.