Шерсть домашних питомцев

Владимир Шмель
Путешествуя по бесконечности никогда не стоит забывать о сидящем в углу мертвеце.
Вот я под мостом маленькой речки Хоринка. Прямо в реке лежит часть перильного перекрытия моста, лежит уже наверно лет десять или больше. Вспоминается Булгаков, хочется тихо шепнуть, а может громко заорать:
- Шариков я вижу тебя,абыр,абырвалг, москваже..., - и тишина и чистая шуршащая вода.
А в этой речке между прочим водится хариус, местные говорят, никогда не умел ловить его и даже и в руках не держал эту рыбу, хоть с рыбалкой знаком давно.
Ержан из Казахстана ловил, рассказывал, сильная рыба, но для меня незнакомая, метафизическая.
А вот я в заброшенном доме в посёлке Болотное Новгородской губернии, Новгородского района, соседствует с деревней Вяжищи.
До меня тут побывало много людей, вынесено всё ценное, но кое-что осталось, да, возникает вопрос о ценном и о ценностях, конечно кошельки с деньгами тут отсутствуют, но вот настоящая русская коса присутствует и даже в трёх экземплярах, также можно наблюдать старенькие лыжи, самодельные грабли, очень к слову качественно сделанные, и ещё коромысло, старенькое, но вполне рабочее.
Кто тут жил, кто больше не живёт...и ещё несколько костылей левой ножной конечности, разбросаны по дому, и на чердаке старые пчелиные соты и плавленый воск кругами.
Продолжу работать позже...