Пандемия, как реабилитация

Дон Сирожа
Пандемия коронавируса. Все по домам. Первый день. Жена "шуршит" по дому. Я тупо смотрю в окно. На улице редкие счастливчики собак. По индульгенции, данной "свыше", выгуливают питомцев. Еще мелькают "проглоты", тенями скользящие к ближайшему магазину. Впервые пожалел, что не имею гавкающего питомца. Еще глухо матерясь в душе, ругаю себя за "хомячество". Закупился заранее и теперь нет повода в магазин сходить. Не на что. Жена переделав все домашние дела за пол дня, тоже сидит с лицом диабетика съевшего лимон целиком. День кое как продержались. Наступившая ночь, не принесла облегчения. Сон был тревожным, но все же сон. Снилось страшное, продлили "домашнее заточение "еще на пять дней. Проснулся на грани нервного срыва.
День второй. Душа разрывается требуя свободы и свежего воздуха. Воздуха свободы. Тоскливо говорю жене:
- Солнце моё, может попросим у кого то ошейник и поводок для собаки?
Недоуменно поглядывая на меня, она с тревогой спросила, видимо подозревая что я " тихо помешался",
- А зачем нами ошейник милый? У нас ведь нет, да и не было никогда собак?
- Ну как же любимая. Собака, это повод законно погулять по улице. Это нам нельзя. Мы люди, нам положена самоизоляция, а собакам можно и нужно. Они же Со ба ки. Без собаки мы никто. Самоизоляторы. А с собакой уже статус иной и права иные. Послабления.
- Ну и что? Причем собаки и мы. У нас же все равно, нет собаки?
- Вот именно нет собаки, но... унас есть Кобель!
- Какой кобель ? Ты о чем, - в голосе жены зазвучали неприкрытые нотки ужаса, в глазах прибойной волной плескалась тревога.
- Солнце моё, твоя мама и ты всегда утверждали, что я "КОБЕЛЬ блудливый". Я обижался. Но сейчас у нас есть повод нарушить заточение. Представь, гуляем с тобой. Я в ошейнике , поводок у тебя. Останавливают полиционеры:
-Почему нарушаем? ШТРАФ!!!
А ты такая,- да он КОБЕЛЬ, и я его гуляю! На законном основании, между прочим.
А они тебе, - Гражданочка Вы в своем уме? Какой он кобель?
А ты им, - самый натуральный. Не одну суку обгулял.
А я такой довольный, что впервые не я оправдываюсь, а тебе ПОЛИЦИЯ доказывает, что я НЕ КОБЕЛЬ. Жаль только , что мама твоя не услышит. Но можно записать.
И погуляем, и ты бы убедишься, что не права в отношении меня, - мечтательно улыбаясь проговорил я.
А впереди ждало еще долгих три дня заточения и размышлений.