Моя нумерология

Яольга
У нас очередной семинар, все, как обычно. Тема Нумерология. Но столько эмоций, каких - то непонятных, пока еще не узнанных, не проверенных предположений и идей… Поделюсь - ка я с читателями. Может, кому интересно будет?
Народу в группе у нас не прибыло, ну и пусть. Зато друг друга хорошо знаем и доверяем. Просто так не сидим, задаем вопросы преподавателю:
Вопрос: Что представляет из себя Нумерология?
Ответ: Нумерология никогда не была «чистой наукой». Конечно, это паранаучные  знания и теории со времен Пифагора.
В. Какие цифры определяют судьбу человека?
О. Прежде всего это число рождения или число души, она же стратегия жизни. Например, вы родились 15 числа. Считаем 1+5= 6. Первая ваша цифра 6.
В. Почему ноль не учитывается?
О. В Нумерологии ноль не является числом, это ничто, пустое место. Но наличие нуля в дате рождения означает определенные сложности для человека. Ему нужно закрыть добром все пустоты.
В. Если есть стратегия, должна быть и тактика, не так ли?
О. Совершенно верно. Тактику или число судьбы можно вычислить, сложив все цифры даты рождения до одного целого числа (от одного до девяти). Например: дата рождения 15. 09. 1985 в результате сложения дает число 2. Это и есть ваша тактика.
В. Зачем человеку даны эти цифры? 
О. Давайте по – порядку. Самое главное – это, конечно число рождения. Человек на протяжении всей своей жизни, короткой или длинной, должен стремиться достичь наилучших качеств именно этой цифры. Возьмем наш пример (15 = 1+5 =6) «Шестерочки» притягательны и моложавы, мягки и обходительны, аристократичны и сексуальны. Имеют тонкий вкус и не любят напряженной  обстановки. Они не очень требовательны к себе и к другим тоже. Чего же им нужно достичь? Они родились, чтобы для окружающих служить примером, как можно не унывать в любых обстоятельствах. Как не впадать в панику, улаживать конфликты, как быть приятным, элегантным даже если у тебя совсем нет денег.
Цель жизни или стратегия она большая. А на  каждый день будней дается число тактики, в нашем примере «двоечка». Что человек должен делать дома и на работе, чтобы выйти на свою «шестерку»? Давайте посмотрим.
Им вредно стремиться к жесткому лидерству. Они добьются всего, если будут искать пути сотрудничества. Только вместе, один он в поле не воин. И дома и на работе беседуй с людьми, и приди к решению, которое всех устроит.
В. Если мужчина такой мямля (и 6 и 2), а  жена толкает его в начальники, может быть и вытолкает. Но руководитель из него будет никакущий. Правильно я поняла?
О. Да. Правильно. Если ему зациклиться на карьере, то дело может плохо кончиться. Вплоть до болезней. «Двоечки», они ведомые. Такой человек, как в нашем примере, общительный  и добрый, мягкий и готовый помочь. Но он не карьерист и даже не лидер.
В. Меня не оставляет сомнение. Как же так, На свете столько много было календарей, летоисчислений  в разное время человеческого жития. Который из них верный?
О. Именно поэтому при определении личных чисел в Нумерологии следует учитывать традиции и календари во времени, котором жил человек. Высчитывать и отталкиваться от этого факта.

На сегодня вопросы и ответы окончены. Впереди беззаботные выходные, если так можно сказать. Конечно же, нужно делать анализ своих цифр.
У меня число Души или рождения – 9. Самая высокая, похвастаться что ли? Было бы чем. А тактика жизни – 7. Цифры внушительные, но почему - то мужские, потому что нечетные. Это может означать, что у меня в порядке с логикой и есть все шансы достичь высокого духовного развития. Звучит заманчиво.
Согласно этой теории, «девяточки» должны никак не меньше, но управлять государством. Предположу, что в нашей Думе они и работают. А я чем хуже?
Спать на заседаниях  тоже умею. Шучу. Кстати, моя «семерочка», что дана мне в каждодневное пользование тоже очень хороша.
А понаблюдаю – ка я за собой, насколько соответствую своим цифрам? И вопросы тоже буду задавать сама себе.
Вопрос. Какие положительные качества «девятки» ты знаешь?
Ответ. Это число свершений, щедрости, художественного самовыражения, одаренности и творчества (ух ты! И это все я?!). Людям, имеющим  в стратегии жизни число 9 нужно достичь вершины в своем развитии и научиться любить всех собратьев, не только близких. Любовь должна быть всеобщая, и ты просто обязана заботиться о благополучии других людей каждый  свой день. Запомни крепко, никто не рождается и не умирает для себя. Нельзя только жить в своем мирке, «девятки» просто обязаны быть щедрыми, открытыми.
В. Есть еще что –то?
О. Да, еще один момент. Нам присуща восприимчивая вера. Присутствует способность понять и любить благородное, высоко - художественное искусство.
В. Помнишь реакцию окружающих?
О. В молодежной компании:
- Ты что слушаешь классические арии и любишь балет?
- Да. Я слушаю классические арии и люблю балет…
- Фу! Фу! Фу-у!
- Ну, не виноватая я, что больше люблю классическую живопись, а не современные мусорные инстоляции!
- Ну ты и зануда!
Я  просто в то время не знала, куда этих шутников послать. А теперь знаю – в Нумерологию, цифры у меня такие!
В. Пиши теперь отрицательные черты.
О.  И  напишу. Думаешь,  духу не хватит?
Прежде всего, это крайняя степень эгоизма, даже эгоцентризма, жадность, ревность, зависть к чужим успехам. А также необоснованные вспышки гнева, которые я называю «вселенский псих». И еще. Когда 9 переворачивается и становится 6, начинается неразбериха. Человек, которому на роду написано отдавать начинает стяжать, хватать и хапать. Иными словами «грести под себя», если это продолжается всю жизнь, то он зайдет в тупик рано или поздно.
В. А что можно отдавать?
О. Начиная от хорошего настроения, знаний и личного примера, заканчивая практической помощью  и даже деньгами.
В. Почему так трудно анализировать себя?
О. Боишься увидеть чудовище. Главное, конечно, любовь к людям вообще. Одна моя знакомая, которая работала в туризме, говорила: «Любить людей нужно всяких. Пьяных, матерящихся, недовольных, глупых, нудных, подлых, хамоватых и вороватых».
В. Разве это возможно? как можно любить всех подряд?
О.  В широком смысле любовь это уважение, терпение скромность. Когда я ребенку объясняю новый материал, я уважаю его мнение и желание. Он развивается и имеет право на ошибку. Я проявляю ангельское терпение, когда тренирую с ним учебный  материал. Очень хочу, чтобы знания пригодились в будущем, но сейчас благодарностей не жду. Это и есть скромность.
В. Значит, все – таки можешь?
О. Но не всех же подряд. Знаю, что всеобщая любовь может означать глубокое внутреннее понимание человека, его душу недостатки и проблемы. Как и почему он оказался в такой ситуации. Ты должна помнить, что «чудесные качества туристов» есть и у тебя. Ты такая же и нисколько не хуже.
В. Достигла ли ты таких высот понимания?
О. Конечно нет. Но возможно мои читатели поделятся своими примерами или рассуждениями. Я знаю только одно, к следующему семинару готова.