Все у вас впереди. Новая редакция

Миша Димишин
                ВСЁ У ВАС ВПЕРЕДИ
Когда я закончил начальную школу, наша первая учительница торжественно поздравила нас с окончанием учебного года и в конце своей речи сказала: «А теперь все у вас впереди!». Что именно, она не сказала, и я пошел учиться в среднюю школу... А жаль... Если бы она тогда уточнила, что впереди, возможно, я сделал бы в своей жизни все по-другому.
Но, в детстве все легко и быстро проходит. Я окончил десятилетку. Директор школы напутствовал нас, выпускников, и тоже сказал: « Дорогие дети, вы стали взрослыми. Все у вас впереди. Смело шагайте по жизни». И он тоже не уточнил, что же всё-таки впереди. Я был молод, беспечен, и я зашагал.
Шагал я три года. Очень бодро шагал строевой. Научился шагать в шеренгах. Отшагав (я подсчитал ; семь миллионов шагов), я добрался куда-то. Там оказался дембель. Наш командир, как и в предыдущие два раза, поприветствовал нас и сказал: «Поздравляю, бойцы. Армия ; лучшая школа жизни, вами она пройдена, и теперь все у вас впереди». И снова без уточнения ; «Что впереди?»
Я хотел спросить у нашего командира «Что ЭТО, что впереди?». Но все закричали «Ура!!!», и я так и не узнал, что впереди.
Ну, вперед, так вперед. Командир приказал. А шагать я привык. Сделал шаг. Сделал два. Впереди оказалось болото... Работа. И в этой трясине я увяз. Прошло много лет. Из болота я выбрался к пенсии.
Начальник собрал нас, тех, кто смог выбраться. Тост произнес, посмотрел нам в глаза и прослезившись, сказал: «Спасибо за труд. От души поздравляю с окончанием работы. Вы заслужили. Все у вас впереди».
Я опять захотел уточнить, что у нас впереди. Начальник, он умный и всё знает. Но на этот раз я постеснялся... Посмотрел на товарищей рядом и понял, что все позади.