Глава 8. В ногу со временем

Евгений Чудинов
 Обычно, сновидения, которые иногда приходят ко мне, вспоминаются не очень то уж легко. Но на этот раз, я помнил отчётливо каждую деталь. Расскажу его с самого начала:

 "Вокруг меня лес. Прекрасный, словно сказочный, лес с огромными дубами, стволы которых не смог бы обхватить руками даже мой отец. И пушистые широколапые ели, под которыми мог бы разместиться весь наш первый "А". Ярко светило Солнце, наполняя радостью всё вокруг и меня в том числе. И посреди этого великолепия была тропа, и я шёл по ней. Прохладный и удивительно ласковый ветер, будто живой, лёгкими порывами  толкал меня в спину, подгоняя и играя со мной. Наконец деревья расступились и тропа вывела меня на широкую зелёную поляну.
 Посреди поляны были люди, пять человек. Я разглядел двоих взрослых, это были мужчина и женщина, и троих детей, двух девочек, которым было лет по десять, и мальчика, чуть младше. Они как будто разместились на пикник. Отец семейства возился возле костра, мама раскладывала разные кушанья на покрывало, расстеленное на траве. Девочки, с хохотом взмахивая ракетками, играли в бадминтон, а мальчик, ловко управляясь с мячом, набивал очки, то коленкой, то носочком. Я медленно стал приближаться, но никто не обращал на меня никакого внимания, будто и небыло меня вовсе. Наверняка, вы уже догадались, что я увидел свою собственную семью, причём в полном составе. Скорее всего в обычной ситуации, моему удивлению не было бы предела. Но в данный момент, каким-то не вполне уснувшим своим умом, я понимал, что это сон, и произойти здесь может всё что угодно. Но всё же, эта идиллическая картина семейного отдыха, так поглотила моё внимание, что я стоял как зачарованный и не мог оторваться.
 Внезапно я осознал, насколько же сильно я люблю этих людей. Не то чтобы, я раньше не понимал этого, но сейчас ощутил это в своём сознании так глубоко и искренне. И не смотря на то, что я самый младший в семье, я понял, что хочу заботиться о них, помогать им, защищать их. В носу моём защекотало, сердце забилось чаще, и мне захотелось со всей силой обнять их, обнять всех вместе, и каждого в отдельности. Ну пожалуй, обнимать самого себя, выглядело бы чересчур глупо, поэтому с самим собой я бы ограничился крепким мужским рукопожатием.
 И я поддался этому порыву души, чтобы броситься к ним и рассказать обо всех моих чувствах, о том, насколько они дороги мне, но не мог сдвинуться с места. Мои ноги буквально вросли в землю, вросли по самые щиколотки. Как я не порывался, я не мог вытащить их. Вдруг я увидел, как в одно мгновение небо заволокло серыми тучами и поднялся сильный ветер. Горизонт, видневшийся за верхушками деревьев, почернел, и чернота его приближалась к нам всё быстрей и быстрей. Громадная всепоглощающая буря неслась сквозь лес, прямо на нас. Высокие деревья гнулись и не выдерживая падали на землю, обнажая свои корни. Я и мои родные стояли, и не смея пошевелиться, смотрели в лицо надвигающемуся урагану.
 Вдруг, сквозь оглушающий рёв стихии, мне послышался крик. Сначала я не разобрал, но крик повторился, и я услышал своё имя:
 - Рома-а-ан! Рома-а-ан! Кно-о-опка-а-а!
 Кнопка! Телефон! Подарок Аполлинарии! Теперь я готов был поклясться, что слышал голос Аполлинарии Андреевны. Я сунул руку в карман: - Вот он, со мной!
 Вытащил. И в тот самый момент, когда буря уже подошла вплотную и готова была поглотить всю мою семью, я нажал на кнопку."

 - Рома-а-ан, Ромочка, котенька, проснись! Проснись, родной!
 Мама целовала меня то в лоб, то в щёки, и тихонько трясла меня за плечи. Я открыл глаза. Она улыбалась словно ангел.
 - Милый мой, кажется, тебе приснился кошмар. Ты ворочался и бормотал про какую-то кнопку. Не расскажешь маме, о чём был твой сон?

 Я лежал в своей кровати, весь в поту. Мокрый компресс на лбу слегка облегчал головную боль. Мама склонилась надо мной держа в руке ложечку с лекарством. Я послушно проглотил, это был сладкий сиропчик со вкусом малины. И только сейчас понял, что мне всё приснилось. Это был сон, просто сон. Не было ни мобильника, ни всех этих приключений.

 - Так что же тебе приснилось, счастье моё?

 - Я уже не помню. Пустяки какие-то. - Соврал я.

 Голос матери действовал на меня успокаивающе. Вытянув руки, я с наслаждением потянулся, потом зевнул, и спросил:
 - Мам, а можно ли остановить время?
 - Время? Сынок, зачем же его останавливать? Время должно идти своим чередом. - И чуть подумав, мама бодро добавила: - А мы должны идти в ногу со временем!
 - И кстати, Котенька, папа привёз тебе маленький подарок!

 Мама положила рядом со мной чёрный мобильный телефон. Его небольшой дисплей сиял синеватым, приятным глазу, свечением. А клавиши, квадратной формы со скруглёнными слегка углами, нежно отсвечивали красным.
 
КОНЕЦ