Глава 6. В столовой

Евгений Чудинов
 Сказать, что я был очень доволен собой, это значит - не сказать ничего. Меня просто распирало от удовольствия и гордости за свой поступок. Хотелось непременно всем рассказать о своих сверхспособностях.
 Взяв свой обед, я подсел к Саньке с Димкой.

 - Ну что, обжоры, как вам этот спектакль в коридоре? Давненько я так не хохотал!

 Обжоры серьёзно посмотрели на меня, затем переглянулись и Димка заявил:
 - Посмотрите, кто к нам пришёл! Душа компании, массовик-затейник и лучший аниматор во всей округе!

 Димка иногда умел говорить такими умными фразами, что все диву давались.

 - То он весь день в молчуна играет, мистер "Моя тайна умрёт со мной!" А тут вдруг поглядите!..

 Санька с гордостью смотрел на нашего красноречивого друга и молча кивал, как бы подписываясь под каждым его словом.

 - Явился, живой и радостный, пред наши очи! - продолжал Димка.
 - И судя по всему, даже не собирается извиняться перед своими друзьями, не смотря на то что...

 Мой друг оказался так поглощён глубиной своего ораторского таланта, что я наконец решился прекратить эту слишком затянувшуюся обвинительную речь. Недолго думая, я сунул руку в карман и нажал заветную кнопочку на своём телефоне. Столовая тотчас погрузилась в неподвижную тишину. Я окинул взглядом  стол и стал аккуратно приподнимать все предметы стоявшие на нём, но только совсем чуть-чуть, буквально на сантиметр. Я поднял Санькину и Димкину тарелки с остывающим борщом, после чего они послушно повисли в воздухе. Поднял второе, тарелочку с хлебом, стаканы с компотом, а ещё салфетки, и подставочку со специями. Теперь, благодаря мне, всё это неподвижно замерло над поверхностью стола. Свои же приборы я не тронул.
 Представьте себе, что случилось, когда я разморозил столовую обратно. Все приборы, за исключением моих, вдруг синхронно грохнулись об стол. Заволновался борщ в тарелках, задрожали стаканы с компотом, заколыхались салфетки и тут же всё умолкло. Одновременно с этим умолк и Димка. Он сидел с открытым ртом и, внезапно осипшим своим голосом, смог вымолвить только одно:
 - Что это было?
 А Санька, хлопая глазами, взял тарелку со своим борщом, поднял, заглянул под неё, затем заглянул в борщ, и не обнаружив там ничего подозрительного, поставил обратно. Похоже аппетит у него пропал.

 - Что ж, друзья, придётся вам всё рассказать. - произнёс я задумчивым голосом.
 - А то ведь, чего доброго, занесёте меня в черный список врагов человечества.

 И вдруг случилось неожиданное. Две фигуры, как две молнии, неизвестно откуда метнулись ко мне, и плюхнулись на скамью, заблокировав меня с обеих сторон. Это были мои родненькие сёстры, Анна и София. "Вот уж кого здесь не хватало для полного счастья!" - только и успел подумать я, и тут началось:
 - Что ты хотел рассказать?
 - А ну-ка рассказывай!
 - А что за чёрный список?
 - А где враги человечества?
 - Ты какой-то странный стал, Ромка!
 - Мы давно за тобой наблюдаем!

 Шансов сбежать у меня не было, и я решил всё выложить как есть. Я рассказал всё с самого начала, как Аполлинария Андреевна подарила мне телефон, а затем загадочно исчезла. И как обнаружил эту чудесную функцию и научился останавливать время. Конечно же, увидев недоверие в глазах друзей, я должен был всё наглядно показать. И чтоб не привлекать к себе лишнего внимания, мы договорились встретиться после уроков в парке возле школы.