Гиацинтовая ночь. Новая Жизнь БМФ, Глава 5

Анна Файк
Луна, наклонившись низко к вылетающим из форточки в ночь, удивленно смотрела на этот тандем, издавая музыку сфер, а звезды звенели колокольчиками...

Начало здесь:
http://www.proza.ru/2020/02/18/1058

Пока я раздумывал о смысле происходящего, удивленная ночь меняла цвет фиолетового бархатного оттенка на прозрачный сиреневый, напоминающий весенние гиацинтовые мышиные мускари.

И это имело смысл.

Мышиные цветы бегущей строкой мелькали перед глазами моими как роившиеся некогда инопланетяне, мои маленькие друзья.

Сравнивал ли я, сравнивал ли противоречивые чувства свои, думал ли я о Ваське или совершенно рассеивался мыслию моею по изящной компактности мышиных цветов, но это продолжалось достаточно длительно для того, чтобы звук у двери привлек, наконец, мое любопытство.

Никого не ожидая в столь ранний час мышиной возни, я, тем не менее, оказался отщелкивающим внутренние запоры жилища моего.
И боль сожаления моя трансформировалась в изумление ужаса и прямолинейного равномерного движения навстречу Коту.

Да, это был мой Кот, увлекший друга моего Ваську в форточку гиацинтовой ночи мелодичных звезд.

Кот небрежно выронил с внешней стороны дверного проема у ног моих мышь из усатой пасти своей и, продрав когтями коврик для ног, скрылся в из виду, затерявшись в помещении жилища.

Мышь тем временем меняла цвет и очертания. Находясь в обездвиженном состоянии гарпии, она увеличивалась в размерах и явственно превращалась в Ваську.
Вот уже и хромые ноги друга моего, оголенные и без портянок мелко дрожали на сквозняке ночи.

Вероятно, это длилось до самого восхода утреннего светила, и гиацинты померкли уже в ярком свете, но тут из недр жилища воротился Кот и отшвырнул лапой корчащуюся на пороге Мышь.

Дверь захлопнулась перед бывшим мои другом и теперь из нас главным является Кот.

The end.
31-03-2020