Сколько в тебе цифр

Лидия Калашникова
СКОЛЬКО В ТЕБЕ ЦИФР
Как-то Волшебница Стелла оказалось в одном большом доме полном детей, больших и маленьких. Решила она понаблюдать за ними, послушать, о чем они думают, что говорят. Наблюдать за детьми очень интересно!
- Поскорей бы стать взрослой, как мама, - сказала своей подружке девочка с русыми косами.
- А я – маленькая и хочу быть маленькой, - сказала ей подружка с рыжеватыми кудряшками на голове, - что попрошу маму и папу, то они мне и купят, - тряхнула она при этом своей милой головкой.
Волшебница Стелла присела рядом с девочками, будто она их воспитательница и заговорила с ними о цифрах.
- Ты хочешь быть маленькой, а сколько тебе лет, - спросила она малышку, - сколько лет другим маленьким?
- Ну, маленькие – это – малыши, которые ходить не умеют, - сказала девчушка и задумавшись замолчала.
- А ты, - продолжала Волшебница свои вопросы, глядя в глаза малышке.
- Я умею, конечно, но мне же нет еще даже четырех лет, - настаивала на своем малышка.
- 4 – это много или мало, - спросила Волшебница улыбаясь.
Девочка смутилась настойчивых вопросов и замолчала, не зная ответа.
- А мне уже почти 5 и я – большая, многое сама умею делать, читать научила меня мама и считать, - сказала девочка с русыми косичками.
- Давай померяемся, кто больше, предложила она своей подружке.
Девочки встали рядом, прислонившись спинами друг к другу.
- Вот видишь, я больше тебя на полголовы, сказала старшая младшей.
- Вижу. Вот я и говорю, что я маленькая.
- Вон на стене линейка, где можно смерить рост, - предложила детям Волшебница, и они побежали туда, куда их отправили. Первой к линейке встала девочка с кудрявой головкой.
- Смотри, смотри, - сказала она подружке, - вот, где моя головка, - и она показала отметку на линейке.
- Ты даже же 1 метра не доросла, а я смотри, уже больше 1 метра, - показала отметку на линейке девочка с косами.
- 1 метр – это много или мало, - спросила Волшебница девочек.
- Кому много, а кому мало, - с улыбкой сказала старшая девочка. У моего папы 2 метра рост, - похвалилась она, - мама говорит, что я буду высокой в папу.
- 1 или 2 метра, 4 или 5 лет – это только цифры. Каждый из нас знает о себе много разных цифр, и эти, и другие.
- Как это, - спросила девочка с косичками с любопытством глядя на Волшебницу.
- Ты же помнишь себя, какой была раньше?
- Конечно, помню.
- Значит помнишь себя другой, с другим возрастом и ростом?
Девчушка в знак согласия махнула головкой.
- Вот и получается, что в тебе есть: и твои 3 или 4 года, и даже меньше, 1 или 2 года, да и рост у тебя был меньше, чем теперь, - смеясь, сказала Волшебница, глядя на девочек, недоуменно и с интересом смотревшие на нее.
- Ой, а как много разных цифр в моем папе, - с восхищением, блестя глазами, сказала девочка с косами.
- И я вырасту, - сказала уверенно девочка с кудрявой головкой, и во мне будет много цифр.
- Давайте посчитаем наши мягкие игрушки, - предложила Волшебница девочкам.
- Вот мишка один, заяц один, белка одна, собачка одна, тигренок один, - начала считать девочка с кудряшками.
- А всего, сколько игрушек, спросила Волшебница улыбаясь.
Девочка с косами стела считать, что-то нашептывая и загибая пальцы на руке, пока они не собрались в кулачок.
- О, мне и лет 5 и игрушек тоже 5 мягких, - засмеялась она.
Девочки заинтересованно отнеслись к этой маленькой игре, которую предложила им воспитательница.  Они же не знали, что это - Волшебница Стелла. Иначе бы они ее попросили о чем-нибудь волшебном.