арт. душа

Серхио Николаефф
арт.душа


--
цитата весьма любопытного и точного определения
дифференциации таки души (в контехксте театра..)
в замечтательноей книжке "из истории науки о теа-
тре. 2о-е гг.", статье "природа актерской души"..

(цитиров. дополнено моими комментами соотв.).


----
начало цитиров.:


>>

(..)


..во всех тех случчаяхх когда чисто актерскый даръ
воплощения  (лицедейства,лицедействования - моё -
серхьоо), оказывается -таки в распоряжении д у ш и
неартистическоей таки , но , мещанской , т.е. души
(..1/2 ,о.5 половинчатой, полудуши - мое - серхьоо)
лишенной таки (..спящей как бы (..пока что) /..уже
увядшей что ли ) [д у ш и  как психо(ико)(ическо)..
ментальной психосоматической конструкции /структуры,
кристалла если угодно (снежинки, спираллелипипеда.,)
. такого устройства, строения., - отличающ. соотв. в,
сторону опрощения,упрощения, либо усложнения соотв..
так вот `мещанская` душа прощее,беднее, примитивнее.
- моё дополнен. - серхьоо] .. творческой (воображен.)
фа н та з ии (потенциала) (мечтательности,умозрительн.)
, и  ме т а ф и з ич ес к ой  памяти (сознания,осозна-
нности, интуиции и т.п. пр. - моё - серхьоо) , получа-
ется характерное д/современ. сцены явление ..большого
мастера сцены (..ремесленника таки, - моё - серхьоо..)
в сочетании с , совершенно  уб о г им  ху д о ж н и ком
(ар т и с т ом , - мое) :  явление таки актера-мещани-
на.
трагедия его - актера-мещанина .. 


(..)


{стр. 75 }


<< .


--
конец цитиров.