Убойная, ска, трава Мазаркуш

Макс Космин
Ах, эти беззаботные деньки, да в любимой всею душою компании!
Днем поговорили с Dolce Cannaba и выудили две шишки. Почему диалогов всегда так мало?

Комната озарена лампочкой. Все, а нас пять человек , пытаемся уловить нить разговора, которая так и ускользает, так и норовит покинуть вехи наших мыслей.

Посреди комнаты стоит Сосо с обалденными наушниками на шее:

— Ну че, вы слышите музыку?

— Этот парень, чтоб вы не подумали, — говорю я , указывая на Сосо, — у него раньше в комнате все время играла колонка. И вот он решил обменять хорошую колонку на крутые наушники. Ничего ж не изменилось — как и раньше, стоит с музыкой, повесив аппаратуру на шею.

— У меня бед трип , по ходу, — вставляет фразу в общий разговор Тана.

Хором ей отвечаем: «Мы стали свидетелями редкого случая. Указан почти нулевой процент паранойи, а тут...:)».

— …как же Сосо страдал, — роняю я в ответ на фразу собеседника и тут понимаю, что забыл, о чем говорили. — Но момент ахуенный, отличная идея была -выбрать себе блокнот вчера, предвосхитив сегодняшний трип! Теперь в нем появятся интересные записи-протокол нашей беседы.

«Ты его так долго выбирал! Там очередь за тобой собралась, а ты все рылся, рылся в канцтоварах и нашел его» : поют все участники беседы.

— Это ментальная связь с блокнотом, — говорю и дальше лечу на волнах.

 

На столе стоит пачка попкорна. По очереди с Глонто берем по жмене оттуда.

— Какой он хрустящий, — замечает Глонто.

«О да!»: поет наш хор.

— Какой он…без ничего, одно масло — сливочная вершина кукурузного продукта!

«О да!»: блеюще поем мы.

— О! Он еще и холодный!

«О да!»

Гляжу на колено, где только что лежал карандаш, а он моментально перемещается по воздуху на кровать, оставляя в пространстве след своего присутствия . Ловлю негодяя и записываю им очередную скетч-идею в блокнот.

Глонто , покачиваясь, подходит к пачке попкорна.

— Заебись попкорн, — говорит он , — заебись!

Глонто начинает слегка подплясывать на месте, весело вскрикивая : «В конце он как мука, но сразу — вкусный, вкусный, вкусный!» . Его зеленая водолазка и татуировка инопланетянина на руке идеально подходят под резиновую маску гуманоида, в которой он иногда появляется в обществе.

Хором все поют, всем своим станом указывая на меня : « О, он записывает в блокнот!». А я действительно все записываю.

Глонто медленно и рассудительно подходит к промежутку между кроватью и столом, убирает главную преграду на пути к цели— баклашки с водой, и устремляет соленые пальцы к соленым груздьям маслянистого попкорна.

Группка решает перейти в другую комнату. Все как черти из «Вия» выметаются прочь. У стола завязался поединок — мы с Глонто пытаемся отхватить себе скиттелса, но никто не собирается никому уступать в этой борьбе. Пара секунд и вот — скиттелса больше нет. Остался попкорн.

Другая комната, другие обычая и традиции, цветовая гамма тоже другая. У окна стол и стол при входе. У одного стола две кровати, а у другого — одна. Еще есть черный офисный стул — держась за него я и замер.

— У нас как-то так посиделки проходят — кто-то наблевал в раковину, кто-то разбил бокалы, кто-то спидом заразился, а кто-то вообще дойти не смог, — говорю я, — так вот, меня сегодня звали на квартиру одну и я тот, кто не смог дойти.

— Что за квартира? — спрашивает Глонто.

— Одной девочки.

— Так пусть едет сюда.

— Ага, и увидит она наш притон, что подумает?

Напридумав себе загадок, мы пришли к выводу, что голова одного из участников разговора дистанционно тупеет, приближаясь к остальным.

Я опускаю руку за попкорном и тут мне начинает казаться, что пакет хочет съесть мою конечность. Быстро ретируюсь.

Сосо в технических целях подходит к мусорному ведру, которое стоит позади меня, заглядывает через мое плечо в блокнот и внезапно рожает мысль: «Ой , какой-то мусор на столе»

— Ты о моем блокноте?! — недоумеваю я.

Общий хор молчит.

Разговор зашел о парфумах Нести. Ей жутко нравятся мужские одеколоны. Если посмотреть на ее косметическую полку в комнате, можно отметить древесный флакон, емкость для духов в виде гранаты, кислотно-лимонный аромат. Втягивает она тоже по-мужски, хочу я вам сказать— аж по пять банок.

— У Арктик Манкейс в клипе есть волна из волн. Сейчас с нами такое же, — начинаю новую тему.

— У каждого по-своему, — говорит Тана.

— Мы лучше этого комика из квартала шутим, нам надо быть президентами!

— Мы как скубиду — Шегги со Скуби обкурыши, они все время какие-то снеки ели!

— Мазар Куш как Критикал прямо. Dolce мог перепутать пакетики, — говорит Глонто.