Нежданный король

Диана Лозичная
Пошел дождь летом он особенно проникновенный…
Запах сена лучи солнца палящее знойное жаркое…
Извините сказала я и В МИРЕ Солнце.
Вы не подвезете.
Я еду к отцу.
Там я показала на дорогу.

Мне одной долго идти.

Он посмотрел на меня…
Мое коричневое платье в горошек намокло…
Облепив мое спортивное тело….

Садись.

Я села.

Мы молчали.
Он завел машину.

А зовут то как Мария.
А вас.

Я Жан.
Ну очень рада Жан.

Поехали…
Мелькали стога села города….
Кем работаешь Мария.
А я занимаюсь оценкой картин.
В музеи отдают или в частые коллекции нужно оценить.
Вот приходят ко мне.

Душами значит мелькнуло в его голове.

Какая Она Красивая…

Можно я но дождь уже прекратился…
Он вытерла капли со лба.
Спасибо папочка.

Детка долго тебя не было…

Ну до свидания Мой Король.

До свидания он сел в машину и уехал.


Он пришел на свадьбу
Ну наконец то папа.

Красавица моя.

Они танцевали первый танец.

Потом Мари танцевала с отцом….

Папа скажи она хоть хорошая.
Да Женщина моей жизни.
Ну так иди к ней.
Точно конечно иди.

Спасибо.
Он обнял дочь и пошел….


Ричард я пришел в вам ваша дочь такая….

Она одна на Земле.

Мария выходите за меня.

Мама подтолкнула.

Нежданный мой Король я согласна.

Да будет вам пирог сказала мама.

Да уж пробормотал папа
Иди уже….

Мы сели в машину…
Мы не могли больше ждать.

Любимый как долго я тебя ждала.

Он завел газ и мы поехали ВМЕСТЕ ВПЕРЕД!