Город накрывает с головой

Алексей Минагулов
Я в этом городе словно потерянный кот
И музыка в ушах накроет с головой.
Иду по тёмным улицам один, мне не впервой
Веду войну с самим собой!
А ведь когда-то были, времена хорошие,
Были все как один, брат за брата, всё правильно!
Поступал каждый цивильно, вокруг демография,
А сейчас город накрыла с головою мафия!
Они контролируют всё, они контролируют всех
В этом городе для людей жизни нормальной нет!
А я иду, в ушах «Выхода нет», но знаю я, скоро рассвет
И глядя в небеса, на тысячи планет,
В моей душе горит звезда, под именем – Судьба!
А город погибает, но продолжает жить.
Руины человеческой морали разгребает
И ждёт момента, чтоб меч свой обнажить!
Беда пришла, и жизнь вся изменилась
И даже мафия сейчас бессильна перед нею!
Беда, которая Россию... Нет, целый мир,
Заставила поверить в «ахинею»!
Смертельный вирус, нависший над Землёю
И яркий свет накрылся чёрной тьмою!
Накрыло с головою, не просто город, всю планету
И людям осталось лишь молиться Бафомету.