Золотой дом Ярослава

Сестры Ивенс
Как будут жить мои дети, я представить себе не могу. Но зато я знаю, как они сами представляли свое будущее, когда были еще детьми.

Домой из садика мы с Ярославом шли «долгим путем», в обход автобана, и вели с ним обстоятельные разговоры.
- Знаешь, бабушка, когда я вырасту большой, то построю для нашей семьи большой золотой дом. В нем будет 100 этажей!
У нас в городе только начали появляться 14-этажные дома.

- А чтобы всем в нем было место: и тебе, и твоим родителям, и папиным родителям, и тете Тане, и Максиму, и Маше, и … всем-всем. И чтоб в гости ходить было легко и быстро. Ты хочешь такой дом?
- Ну, как сказать… «В гости» - это значит, что бабушка Вера все время будет обеды готовить, а я – посуду мыть.
- Э-э-х, бабушка, каждый будет иметь свою комнату и делать там, что сам хочет. Маме я построю большой фитнес-зал, дедушке – библиотеку, Маше – каток для фигурного катания…
- … а мне?
- Тебе? … Тебе я построю комнату, там будут пальмы расти и бананы в горшках,… и цветы красивые… Тебе нравится? … а посреди комнаты будет бассейн…
- Бассейн? О-о! Так я же плавать не умею
- Так я же тебя учить буду.

- Ой! Я согласна. А в твоей комнате что будет?
- Зал игровых автоматов... - и в изнеможении от счастья даже глаза закрыл.
- О-о-о, мы не заработаем столько денег, чтобы ты целый день на автоматах играл...
- А ты не знаешь, бабушка... Они без денег работают! Нажал кнопочку и играй сколько хочешь! Даже ты можешь. Будешь?
- Так я же в бассейне плаваю! Когда мне играть?
На минуту Яр задумался, просчитывая ситуацию.
- А в выходные?
- Тогда буду.

Ему не хотелось выходить из мечты. И я продолжила.
- Ты думаешь, все это в одном доме поместится?
- Конечно! Вот смотри, бабушка…

Ярик поднял с земли палочку и энергично принялся рисовать на песке дом с печной трубой.

- И где ж мы такой дом строить будем?
Такой земной вопрос его не посещал. Но ответ Ярик дал сразу:
- У нас на даче, конечно.
- Там же места нет.
- А за сараем?
Мы замолчали, думая каждый о своем.

- Говоришь, дом золотой будет? А почему именно золотой?
- Потому что он будет такой красивый, что всем-всем понравится!

Оказывается, Ярослав говорил не о цвете. О цвете он уже знал, что яблоко красное, потому что его поцеловало солнышко, а красна-девица – потому что она «красивая».
В таком же возрасте его мама тоже знала, что Красная площадь не потому, что там дома красные, а потому, что там находится прекрасный Собор Василия Блаженного. Мы с ней уже были в Москве.

Участвуя в Детском международном конкурсе, она получила диплом за рисунок «Моя столица», где этот собор и нарисовала. Но как! Главок было 5, разных по размеру и цвету, но свисали из одного горлышка, как тюльпаны из вазы. И это было так преКРАСНО!

А на фото – дом моего будущего. Он уже построен! Александр Сухарев его лишь сфотографировал. Он белый и прекрасный, но стоит все же на родной Земле. И наш сарай вдали виден.

Каким будет мир после коронавируса? В том, что произойдет «перезагрузка», кажется, не сомневается уже никто. Но что будет потом, не знает никто.

Ученые-футурологи сегодня предполагают, что вызовы человечеству теперь станут невидимыми и, чтоб сделать их видимыми, чтобы с ними бороться, нужно развивать искусственный интеллект (Томас Фрей).
Лидеры стран должны объединиться и учиться действовать в непредсказуемых ситуациях,т.е. создать импульс и снизить неопределенность посредством действий (Рене Рорбек).
Произойдет сдвиг в сознании человека, в хорошую или плохую сторону, сейчас еще неизвестно.

Но что РАДУЕТ – ЭТО ЗАВИСИТ ОТ КАЖДОГО ИЗ НАС! ДУМАЙТЕ О ТОМ, КАК БУДУТ ЖИТЬ ВАШИ ДЕТИ! И количеством положительных мыслей мы добьемся победы (Джон Суини).