Не для слабаков! Очень жестокая песня Крах!

Михаил Небесный
               

                Когда я написал её, мне захотелось застрелиться.
                Я пошёл в лес и приставил ружьё к подбородку, и
                вот в этот момент Душа моя постигла Просветление и
                я написал стих «Зов Души».
                Прошу не повторять подобных опытов!
                Главное терпение: тот, кто ищет смысл Сущего
                и  стучится во врата Неведомого –               
                ему Всё откроется.
               
                Михаил Калинин
1.Мы дети Соблазна,
А мать наша – Ложь!
Болезнь та опасна,
А значит – умрёшь!

2.Дела, устремленья
Сгинут во прах,
И ты с удивленьем
Поймёшь … это – Крах!
                Припев: Крах не сбывшейся Надежды,
                Твоей юности Мечты,
                Крах всего, что было прежде,
                Не надейся, сгинешь ты!

3.Сердце дико защемило:
Давит горечь всех утрат!
Детства друг лежит в могиле,
Всё Здесь призрачно, мой брат!

4.Всё так дико эфемерно,
Всё на глиняных ногах!
И тоска твоя безмерна:
Понимаешь, это – крах!   

                Припев

5.Для чего тогда вся Гонка,
Лицемерие и ложь?
Стал похож ты на подонка,
Неужели им умрёшь?

6.Для чего себя теряешь
Ради разных пустяков?
Жизнь-монету ты меняешь
На жетон для дураков!

7.И когда поймёшь всё это,
И тебя охватит Страх,
Жизнь сгорела, как комета,
И в глаза лишь смотрит - Крах!!!

                Припев: Крах несбывшейся Надежды,
                Твоей Юности Мечты!
                Ты закроешь свои вежды:
                Вот ты был … - и умер ты! 

PS: Главное – не сдаваться в Духе своём,
    тогда не страшна Смерть, а тем более болезни, в том числе и
    короновирус.

Стихотворение «Зов Души» можете послушать в моём исполнении в
Ютубе на канале «Душевная лирика Михаила Калинина»

  Всем Здоровья и Удачи!